— Можно целоваться? — стормозила я, ужасно устав от этого совета.
— Заклинаю каждого, кто слышал это. Злыдень не должен узнать правду, — напевал Акила. — Кровью клясться будете. Похороните это в себе, и будете радоваться, что спасли племя своё. Не сделаете, как я вам сказал, сдохните, и детей ваших зайцы епать будут, а внуки ваши Демонами родятся. И будет управлять ими, безумный Кор из Мёртвого Лога. И внуки ваши вас же и сожрут!
— Фу-у, — скривилась всем лицом. — На хрен такое говорить.
— Иди-ка, Теона, пусть нам выделят комнату поудобнее. Я должен своим волкам дать напутствие. Вернёшься через двадцать минут.
— Слушаюсь и повинуюсь, — прошептала я.
Сидеть устала и вообще этот совет меня утомил.
Звуконепроницаемый полог, что укрывал Альфу с бетами, я преодолела спокойно, он только чуть прошуршал. Вышла в зал, потом под арку в коридор.
У стойки регистрации стояла парочка. Васюта Злыдень и его олениха.
Очень симпатичный парень. На отца похож, Нила Ильича. Волосы по плечи чернильные, глаза янтарные. Высокий и крепкий. Если бы я не знала, как прекрасен Акила Деянович, я бы на такого точно повелась. Волот тоже ничего, но эти парни смуглые имели особую притягательность. Игорёша ведь недаром был мною любим.
Василий обнимал свою истинную пару, она пряталась под его сенью.
— Акила оберег не вернул, сказал, что он вам не принадлежит, — пожала я плечами.
— Хреново, — рявкнул Злыдень, прожигая меня взглядом.
Я поджала нижнюю губу. Прочитать меня он не смог, а делать невинный вид я умела.
— И кому он отдаст его? — ручейком проблеяла скотина, развращающая настоящего, истинного волка, такого нужного нашему племени. — Или уничтожит?
— Я думаю, он отдаст, кому оберег нужнее, — сказала я и посмотрела на пышногрудую Алину, которая собирала вещи со стойки. Страдала по своей гостинице. — Алина, нам с мужем номер нужен.
— Отличные три номера. Вот тут жили Многоликие…
— Нет! — выкрикнула я.
Она прищурилась:
— Хочешь, бабушки твоей комнату дам.
— Да ты что? — ахнула я. — Алии Андреевны?!
— Точно!
— Давай! Она, кстати, была Злыдню Елеазару парой.
Они все дружно побледнели. Видимо, этот Елеазар был не очень… Совсем не очень. А ну, да! Он мою вторую бабушку, Василису по кругу пустил…
Я покосилась на нового Злыдня. Ему нормальная жена нужна, чтобы с катушек не слетел. Вообще жутко, что самцы волков с ума сходят от измен… Ему будет плохо. И Акиле будет плохо, если я буду думать о смуглых парнях.
Не буду.
Просто… Жизнь из меня вытекает, не могу быть больше сильной.
— Двадцать минут прошло? Альфа велел вернуться, — грустно прошептала я.
— Нет ещё, — улыбалась Алина. — Что вам приготовить сегодня на ужин?
— Мы всё едим, в Мётрвом логе не до изысков было.
— Там наверно всякая мразь водится, — хмыкнул Злыдень.
— Да, твоя тёща например, — огрызнулась я и отошла от них.
Вернулась в зал. Ничего не слышно, но видно, что волки стояли в полном обороте и Лихо был самым высоким потолок холкой мёл. А самый широкий Волколак. Они резали свои запястья и кровью рисовали кресты на меховых мордах. Это клятва Высших.
Две волчицы встали рядом со мной, наблюдая за советом.