- Да ладно, - видимо Алена была на все согласна, лишь бы остаться в этом номере. - Я в пижаме спать буду. Ну в той, теплой, с утятами.
Елисей как-то странно закашлялся и серьезным тоном пообещал не смотреть на "эту порнографию". Пашка погрозил ему кулаком, а потом запретил Алене и Василисе шлятся по номеру в одних стрингах.
- А я не против, - тут же вмешался Елисей. Васька кинула в него подушку, не попала и вернулась к вещам.
В этот день покататься уже не получилось. Подъемники закрывались в четыре часа. Поэтому, наспех разобрав вещи, всей компанией пошли "акклиматизироваться" в кафе, которое обожали Пашка с Елисеем. Страйк заранее напугал девушек, что первые несколько дней они будут ощущать недостаток кислорода в высокогорном воздухе.
На улице уже начинало темнеть, кое-где зажглись фонари, ярко светились огни многочисленных кафе и баров. Снег продолжал падать крупными хлопьями, температура держалась где-то чуть ниже нуля градусов. Василиса снова временно потеряла дар речи, разглядывая пейзаж. Множество елей, огромных и заснеженных, очень много снега, и шумные группы людей вокруг. Где-то играла музыка.
- Смотри, - раздался шепот над ухом. Василиса вздрогнула и заметила, что все уже вошли в кафе, а она стоит посреди дороги. Рядом так же замер Елисей, в расстегнутой куртке и без шапки.
- Куда смотреть?
- Вон туда, - парень указал на тропинку между двумя коттеджами. Она вела куда-то в сторону соснового бора. - Если что, там находится родник с сероводородной минералкой. Клевая вещь, особенно с утра.
- О, класс! - обрадовалась Васька. - Я и Глебу несколько бутылок прихвачу, он ее обожает.
- Привези, - согласился парень. - Правда твой манекенщик тебе спасибо вряд ли скажет.
- Это почему это? - Ваське не очень понравилось, как Елисей назвал Глеба. Ну почему почти все ее знакомые моментально начинают его как-то обидно называть?
- Потому что через два дня ты эту водичку пить не захочешь. Я тебе покажу потом. Ну, что встала?
- Так красиво же! - прошептала Васька. До нее только сейчас полностью дошло, что она уже среди гор. И этот поселок, как сказочный городок, затерялся среди заснеженных лесов. А впереди десять дней отдыха и катания, о котором она так давно мечтала.
Елисей засмотрелся на невысокую девушку, в глазах которой отчетливо просматривалось восхищение. А ведь она не будет послушно кататься под подъемником, пришла внезапно мысль. Нет, скорее всего, Василиса полезет следом за ними, будет рваться на сложные трассы. Значит, придется все время следить за ней. Парень испытал досаду пополам с восхищением. Вот поэтому он всегда против женщин в подобных поездках. Они требуют слишком много внимания, за ними приходится присматривать.
Но, черт возьми, какая же она хорошенькая. Страйк еще при первой встрече обратил внимание на милое личико с белоснежной кожей и темно-серыми глазами. С рыжими он еще ни разу не встречался, все как-то больше светленькие попадались. Интересно, а правда, что рыжие самые темпераментные? Тут Елисей обругал себя за такие мысли и излишне сердито рявкнул.