×
Traktatov.net » На войне как на войне » Читать онлайн
Страница 133 из 177 Настройки

— Фотографию Ангелова старушке не показывали?

— Нет еще. Не успели. Мы узнали о случившемся три часа назад.

Генерал закрыл глаза и устало откинулся на спинку сиденья. Опять Монстр обогнал их. И оставил ни с чем. Даже если старушка и опознает Ангелова, то противная сторона наверняка предоставит доказательства того, что отставной инвалид-капитан находился в это время в Москве. И ни один прокурор не сможет подписать ордер на арест с такими уликами. Не много даст и запись разговора Ангела с Захватовым в офисе бюро похоронных услуг. Намерение убить еще не является убийством. Разговор о предполагаемом убийстве не является подсудным делом. Кроме того, предъявить прокурору эту запись — значит сдаться перед собственной службой внутренней безопасности и устранить себя от ведения дела. Ведь тогда выплыло бы, что генерал Легкоступов знал все о киллере и не захотел ни сообщить, ни предотвратить новые убийства. Более того, генерал ФСБ сам организовывал обстоятельства, которые вынудили Захватова искать киллера для убийства Таманца... Несомненно, уголовное дело тогда будет возбуждено против самого генерала.

2

Машина притормозила, вздрогнула всем своим металлическим дребезжащим телом, на скорости перескочив дорожную неровность, и свернула с шоссейки на узкую и выветренную бетонную дорогу, уходящую в густой орешник. В самом начале дороги на столбе красуется красноречивый «кирпич» — даже мне с одного из задних сидений «уазика» хорошо его видно. Но этот знак всегда ставится для посторонних.

Через пять минут мы подъехали к металлическим зеленым воротам со стандартной, с советских времен и навсегда приваренной к поверхности красной звездой. Над воротами надпись — «Санаторий-профилакторий МО». Как все знакомо! До отрыжки... Не могли придумать что-то новое... В нашей области региональный реабилитационный центр выглядит точно так же. Впрочем, и настоящие санатории мало отличаются. Все они обусловлены уровнем армейского вкуса и полным отсутствием фантазии.

Постовой у ворот в десантной форме. А поскольку это реабилитационный центр ГРУ, то легко и вывод сделать — охраняется объект силами спецназа. Это вот, мне кажется, зря. В наряды и в караулы парням ходить, конечно, тоже надо. На то она и служба. Но спецназ все же лучше использовать по прямому назначению. Сейчас в стране достаточно мест, где ребятам можно проявить себя не хуже, чем солдаты из моей роты проявляли себя в Афгане.

Дальше дорога идет меж двух корпусов, внешне вполне пригодных для санатория, и натыкается на внутренние ворота. Еще один караул. Теперь на посту прапорщик. Форма та же. Здесь уже машину остановили, потребовали документы. Второй прапорщик, теперь старший, не поленился сунуть голову внутрь, чтобы окинуть меня вопросительным взглядом. И тут же заглянул в папочку, которую из рук не выпускает. Там, очевидно, красуется мой портрет в профиль и анфас.

Подготовились основательно.

Вопрос у меня возникает сам собой. Когда только они успели подготовиться? Значит, заранее знали, что я попаду сюда? И вывезти меня должна была Таня?