Он знал, что теперь девушка близка к оргазму. Он уже давно с трудом держал себя в руках, пытаясь довести строптивую княгиню до полного самозабвения. И ему это удалось.
Звуки ее голоса ласкали его слух, сводя с ума, пробуждая дикую жадную до удовольствий природу. Он вновь и вновь останавливал себя, чтобы не испортить все. Не взять ее силой, как просило его распаленное до предела тело.
И вот теперь время пришло.
Княгиня открыла глаза, мутным от наслаждения взглядом наблюдая, как скользят ее собственные пальцы в зеркале. И внезапно почувствовала, как сильные руки повелителя Хаоса приподнимают ее за бедра, а там внизу прямо под ней из расстегнутых штанов появляется твердая мужская плоть.
У девушки перехватило дыхание.
И, когда Дариэн медленно опустил ее на себя, Эленика больше не закрывала глаз. Она не могла оторвать взгляда от отражения, где мощная темная плоть входит в её светлое, как молоко, тело. И она кричала от наслаждения, понимая, что больше не может контролировать себя. Не понимая, где она и кто она, отдаваясь удовольствию, захлестнувшему даже ее разум.
— Да, вот так, хорошая девочка, — шептал Дариэн сбивчиво, лаская княгиню, исступлено целуя ее, как свою возлюбленную. Он обхватил ее живот руками, быстро насаживая на себя, словно она ничего не весит. Двигая девушку, управляя, он очень быстро пришел к оргазму, изливаясь в неё чуть позже, чем отгремел её собственный взрыв. Князь Хаоса был слишком возбуждён, чтобы терпеть дольше.
— Посмотри на себя, — сказал он тогда, медленно вынимая из неё собственное оружие. Эленика тяжело дышала, еще не придя в себя, откинувшись на его плечо.
Когда она посмотрела в зеркало, стыд начал стремительно возвращаться. Как и осознание ужасной реальности. Она опять проиграла.
В отражении блестящий от страсти цветок дерзко сочился мужской влагой. Княгиня покраснела, уши начали гореть.
— Прекрасное зрелище, — проговорил князь, улыбаясь и тоже тяжело дыша. Он смотрел в зеркало поверх ее плеча, продолжая иногда целовать. — Как бутон орхидеи…
Эленика отвернулась, резко спрыгивая с колен князя Хаоса. И Дариэн не стал ее удерживать.
Стыд сжигал изнутри. Надевать платье было слишком долго. Княгиня резко накинула плотный белый халат, вышитый многочисленными кружевами.
— Надеюсь, я больше не ваша должница? — спросила она, стараясь не глядеть на своего врага.
— Вы выплатили свой долг сполна, миледи, — спокойно ответил князь. А потом прибавил с легкой иронией: — Если вам ещё раз понадобится заем…
Эленика болезненно скривилась, отчаянно стараясь игнорировать заслуженные насмешки. Она ведь не смогла сопротивляться ему. А значит все заслужила. Это и даже большее.
— Значит, вы отпустите на свободу маркиза Айвери? — спросила она, пытаясь отвлечь себя чем-нибудь важным.
— Нет, — спокойно ответил он, застегивая штаны. — Но я его не казню, как и обещал.
Звякнула пряжка ремня, скрипнуло кресло. Князь встал, но Эленике стоило большого труда, чтобы не повернуться и не посмотреть на него.
И все же его ответ удивил княгиню.
— Но, почему? Ведь он вызывал вас на честную дуэль! За что вы держите его в темнице? — она посмотрела в янтарные глаза и легонько вздрогнула.