×
Traktatov.net » Мой князь Хаоса » Читать онлайн
Страница 10 из 149 Настройки

— Но ведь такой мир еще нужно удержать… — покачала головой Эленика. — Не понимаю, ведь светлые никогда не согласятся жить под игом Кровавого заката. А это означает — постоянные бунты, восстания, смерти и кровь.

Подруга издала презрительный смешок.

— Со временем ко всему привыкаешь, Элли. Даже к тьме. Разве ты не знаешь, что северные колонии Хаоса, что когда-то, много десятков лет назад были свободными княжествами Порядка, теперь отлично вписались в новый мир? Наши братья и сестры прекрасно себя чувствуют под крылом темных. И многие из них присягают на верность и служат их повелителю. У Дариэна, поговаривают, в Милантаре тридцать две официальные любовницы. Среди которых три полукровки.

Эленика покраснела.

— Полукровки? — переспросила она. — Разве такие бывают?

— Редко, хвала Пресветлой, — хмуро отозвался Рамон. — Но при дворе Милантара по слухам и впрямь много светлых леди, желающих стать любовницами какого-нибудь знатного лорда Хаоса. Куда катится мир?

Камилла широко распахнула глаза и поспешно закивала. А затем наклонилась над столом и прошептала:

— А я слышала, что в Черном дворце каждую ночь проходят жуткие оргии. Темные превращаются в демонов и бешено сношаются друг с другом и с каждым, кто попал в замок. И самый главный среди них — князь Дариэн.

Как только она проговорила это, испуганно отпрянула назад, прикрыв покрасневшее лицо веером.

— Ну, это уже перебор, леди Камилла, — усмехнулся Рамон. — Тогда у Дариэна уже наверняка были бы десятки бастардов. А он, как говорят, вообще не может родить наследников. Вот уже десять лет.

— Хоть какая-то справедливость, — фыркнула Илона, тряхнув кудрявой головой. — Такие, как он, не должны иметь потомства. Я вообще не понимаю, как какая-нибудь женщина в здравом уме может лечь в одну постель с темным?

Волна жара прилила к щекам Эленики. Она опустила взгляд в пол, чтобы не выдать своего волнения. От слов подруги в ее голове тут же всплыл образ повелителя Хаоса. Обнаженного, сильного, объятого страстью. Она, как наяву, видела бугры мышц, перетекающих под кожей цвета жженой карамели. Все еще ощущала их твердость подушечками пальцев.

Комок встал в горле. Дышать стало тяжело. Княгиня с ужасом поняла, что эти воспоминания ее возбуждают.

Как это произошло? Почему это все случилось именно с ней?

Эленика пыталась отогнать непрошеные мысли, но лицо Дариэна никак не выходило у нее из головы. Кто она теперь? Предательница собственной родины? Отвратительная лгунья, обманывающая своего мужа и всех вокруг? Будущая изгнанница, отравленная извращенной страстью к чудовищу?

Нет, так не должно быть. Ведь она ни в чем не виновата. Не виновата, что ее первая брачная ночь оказалась осквернена другим мужчиной. Убийцей, монстром, демоном. Но самое страшное не это. А то, что вместе с телом Дариэн Астард, кажется, отравил и ее душу.

И теперь любая мысль о нем вызывает ноющее чувство внизу живота, заставляет сжимать колени от желания и стискивать пальцы на подлокотнике кресла.

— А нельзя его убить? — выдавила Эленика, подняв на присутствующих болезненно блестящие глаза. — Кинжал в спину — и дело с концом.