Алла смотрела мне в лицо и держала руками свой небольшой живот.
— Я очень переживаю, что обманула тогда Сергея, но родить инвалида… Я бы не смогла так. Понимаешь?
— Ты… ты не изменяла Сергею? — эти слова сами вылетели из моего рта.
Не смотря на искренний тон сестры я чувствовала в чем-то подвох.
— Нет, ты что! Я безумно его люблю! — горячо заверила меня Алла. — И он любит меня, просто эти проблемы… Я хочу надеяться, что все у нас скоро наладится.
— Если аборт был по показаниям, то Сергей обязательно тебя поймет. Ты зря скрыла от него правду, но… он поймет, — я натянуто улыбнулась, смотря в лицо сестры, четко осознав в эту минуту, что хочу уйти, а Алла права.
Только какие же мужчины порой бывали недалекими слепцами… Алла любила Сергея! Она просто побоялась признаться ему в том, что плод их любви был нежизнеспособным. На секунду я представила себя на ее месте… А если бы мне сказали, что ребенок внутри меня будет инвалидом или умрет сразу после родов? У меня кошки заскребли на душе, потому что я не знаю как бы поступила в такой ситуации. Это очень больно. Но я бы призналась отцу ребенка, потому что пережить такое одна не смогла.
Оказывается, все я сделала правильно несколько лет назад, улетев в Америку? Алла и Сергей любили друг друга, а с рождением малыша все у них обязательно наладится и он сплотит их только сильнее. Просто я немного поддалась эмоциям и запуталась со своими желаниями.
— Ульяна, — торопливо произнесла сестра. — Я хочу тебя попросить… Улетай обратно в Америку… — сказав эти слова, она поджала губы, а между нами повисло недолгое молчание. — Ну что я слепая, думаешь? — продолжила она. — Хотя да, слепая была! И не замечала раньше, как ты на него смотришь. А на вечере сама увидела… Даже мои девочки это заметили! Да что там, даже мама обратила внимание, как он смотрит на тебя! Она мне рассказала недавно, что ты спрашивала у нее про мою беременность… Спрашивала же? Думала, что я обманом на себе женила его? Неужели ты и в самом деле запала на моего мужа?
27
Ульяна
Я резко поднялась на ноги и уставилась в лицо Аллы, и теперь начинала понимать зачем она меня позвала и в какую сторону направляла весь этот разговор. Думала, что я мужа у нее прилетела отбить? Устала по заграницам мотаться и на Сергея глаз положила, чтобы лишить ее легкой жизни? Вот это разговор по душам… На очередную промывку мозгов я пожаловала по своей же глупости!
— Сергей — мой мужчина. Я его полюбила с первой нашей встречи! Понимаешь? Да лучше бы я родила того ребенка хоть и больного, а Сергей бы никогда не бросил нас, чтобы такие как ты… На все готовое решила прийти и отбить у меня мужчину? А знаешь сколько вас таких было? Он видный мужчина, но он мой мужчина! И никому я его не отдам, — с плохо замаскированной яростью говорила сестра.
— Что ты несешь? — я не верила собственным ушам.
Алле тут психотропных может вливали?
— Уезжай, Ульян. Я как дура просила Сережу тебе помочь, а ты все это время овечкой невинной прикидывалась…
Страшная боль накатила на меня, как холодная волна. Меня жутко задевала эта ситуация и все обидные слова сестры. Кто ей только вбил эту ересь в голову, что я прилетела мужа у нее отбивать? И если она так ревнует его к каждой особи женского пола, то я здесь причем?