— Хорошо, — Сергей подхватил Аллу на руки и направился на выход.
Я взяла свою верхнюю одежду и направилась следом, даже не взглянув в сторону Антона. К такому завершению вечера и смене локаций я была совсем не готова. А то, что Алла попросила поехать меня вместе с ней вконец вызвало недоумение и долю потрясения в моем сознании. Ведь они с мамой наверняка обсуждали наш с ней разговор перед моим отъездом в Москву! И я была уверена, что мама посоветовала сестре, чтобы она держала меня от своего мужа как можно дальше. Только, кажется, что Алле сейчас и в самом деле было нехорошо и не до маминых советов. Мне очень хотелось надеяться, что это были всего лишь тренировочные схватки. Воды у сестры не отошли, а значит при должной помощи ее беременность могли поддержать до безопасного срока.
Я села в машину, Антон вслед за мной устроился на водительском сиденье, но и не подумал завести мотор.
— Знаешь, ты меня сегодня просто ошеломила… — я перевела на него глаза, решив, что ослышалась, потому что он говорил вполголоса.
— Что?
Положив обе руки на оплетенный кожей руль, Антон повернулся ко мне лицом:
— Я не из тех, кто попусту расточает комплименты, но ты оказывается не только красавица, но еще человек с большим сердцем…
— Антон, о чем ты? — не понимала я.
— Ну ты сама говорила, что отношения с родственниками напряженные, а сама так испугалась за сестру и бросилась к ней на помощь… Сомневаюсь, что Алле свойственна такая же жертвенность. Если бы подобное случилось с тобой, она бы осталась на празднике и не повела глазом.
— Глупости, Антон, — я отвернулась к окну, размышляя о том, что в чем-то он все же был прав.
Мы направлялись на двух машинах в Лапино. Крепко сцепив руки в замок, я смотрела перед собой.
— Все же в духе Аллы привлечь к себе все внимание… — усмехнулся Антон, отложив телефон в сторону. — Звонил Кирилл, спрашивал как у нас дела. Я кстати так мечтал посмотреть, как он сделает предложение Яне…Вдруг когда-то придтся повторить подобное, а опыта-то у меня нет!
Я перевела на него сконфуженный взгляд.
- Так что мешает вернуться? Она же не специально! Такие вещи нельзя спрогнозировать, — я принялась защищать сестру.
— Извини, глупая шутка, — он потер переносицу двумя пальцами. — Просто ты так напряжена… Надеюсь, все обойдется. Сергей очень переживал за тот выкидыш…
— Это ты так сейчас решил поддержать меня или вконец накалить обстановку? — Антон впился в меня глазами, а я залилась краской.
— Мне не безразлично, что ты сейчас переживаешь. Ладно, проехали…
— О чём вы говорили с Сергеем, когда я ушла? — не выдержала я и спросила.
— Ни о чем таком, — он пожал плечами. — Ну… говорил ему, что у меня на тебя серьезные планы и я мечтаю с ним породниться, — Антон ухмыльнулся, заметив мой потеплевший взгляд и продолжил: — Что собираюсь усыновить твоего ребенка и воспитывать как своего, — у меня все похолодело внутри и я сильно побледнела. — Да шучу. Такого я не говорил. Но судя по твоей реакции ты не настроена со мной ни на что серьезное, да?