— Сейчас уладим с Антоном последние штрихи в филиалах и личного времени у меня появится больше.
— Это я уже много раз слышала, — не смотря на сдержанный тон, Алла злилась, я это чувствовал. — Только твой Долин не семейный человек, а у тебя семья, чувствуешь разницу? Кстати, Антон сейчас в Питере?
— Да. И ты выбрала не самое удачное время, чтобы высказать мне очередное недовольство моим плотным графиком. Я вернусь через несколько дней и поговорим. А по поводу Антона… — я сделал небольшую паузу. — Пока мы обустраивали квартиру в Питере, а я занимался одновременно работой и ремонтом, Антон вкалывал в Москве. И про загостилась… — я недовольно свел брови. — Ты сама ведь хотела быть ближе к матери и просила купить квартиру в Питере, так? — желания Аллы менялись со скоростью света и я не успевал их не то, что выполнять — запоминать.
— Рядом с мамой, но не жить с ней! Это две разные вещи, Сергей! Я без ее помощи не справлюсь, потому что не знаю с какой стороны к младенцу подойти, а ты вечно на работе. И знаешь, я уверена, что к ребенку ты будешь впоследствии относиться, как… к долгосрочному проекту! Я ведь почти все время одна и мне нужна поддержка близких людей!
— Кажется, с этим у тебя проблем как раз и нет, — сухо заметил я и тяжело вздохнул.
— Ну я бы так не сказала! Я надеялась, что Ульяна останется, но, кажется мне, что вернется она в свою Америку и снова забудет сюда дорогу.
Спорить бесполезно, мама для Аллы была всем, как и та выделяла только одну из дочерей. Но это их дело. У меня своей головной боли хватало навалом. Устраивало Ульяну такое положение вещей? Мне так и вовсе не должно было быть до этого никакого дела! Но от чего-то свербило внутри от такой несправедливости. А может быть, Ульяна и уехала в своё время в Америку, чтобы не лицезреть этого всего, что сейчас окружало меня? Чужая душа — потемки…
— Через несколько дней у Кирилла день рождения, он приглашает всех своих парами, — о том, что Кирилл собирался сделать Яне предложение я немерено умолчал, не то Яне это стало бы известно через десять минут посредством их общего чатика, в котором Алла, судя по всему, была предводительницей. — Сходим и развеешься, а пока я бы на твоем месте поберегся и не скакал по городу в поисках приключений. Тебе врач говорил, чтобы ты больше отдыхала?
Человек хоть раз переживший потерю ребенка и выкидыш относиться беспечно к такому вопросу не будет. Что у Аллы было в голове? Она думала, что после рождения ребенка жизнь закончится, а развлечения обойдут ее стороной?
— Я беременная, а не больная и сидеть в четырех стенах не буду! Кирилл, говоришь, заходил? — задумчиво протянула Алла. — А здорово Волков придумал всем собраться… Погоди, всех своих говоришь? С парами?
— Да, — отозвался я, даже не представляя зачем она все это переспрашивала.
В дверь постучали и на пороге я увидел секретаршу с кипой бумаг на подпись. Указал ей глазами на стол и снова взглянул на часы.
— Алла, у меня сейчас два отчета горят и через час встреча с инвесторами. Если, что-то будет необходимо, звони.