— Надеюсь, Андрей Александрович будет рад нашему соседству, — я кивнула на наш немногочисленный багаж. — Жаль переезжать. На следующий неделе обещали привезти стол и новую кровать. Марк с таким усердием их выбирал…
— Какие проблемы? — пожал Сергей плечами. — Переоформим доставку на дом отца и оставим все там. Я уже занялся поиском квартиры, думаю, что к вашему возвращению из Америки все решится. Найду что-то неподалеку от отца и с охраной. Аллу к вам не пропустят.
— Спасибо, — я присела на край кровати, чувствуя себя немного уставшей.
Болезнь уже пошла на спад. Температуры не было, оставался лишь сухой кашель.
— Готова? — спросил он.
— Да. Если Марк тоже готов, то можем ехать. Кстати, когда выписывают отца?
— Через неделю. Он теперь подгоняет врачей, чтобы ему ускорили курс капельниц и жаждет с вами встречи.
— Нет, нужно никого подгонять! Я только переболела, не хватало, чтобы еще отец заразился…
— Все будет хорошо, — Сергей улыбнулся и поглядел в сторону Марка, который заталкивал свои игрушки в рюкзак в соседней комнате. — Я обещал ему сегодня покататься немного на санках, столько снега намело за эти дни. Присоединишься к нам?
— Нет, буду готовить ужин, и… пора уже расширять границы доверия. Погуляете одни, — отозвалась я, не в силах сдержать улыбки.
Сергей посмотрел на меня таким взглядом, от которого сердце в груди забилось быстрее обычного. Я смущенно отвела глаза и подумала о том, что совместное проживание добавило как по мне больше проблем, чем спокойствия, потому что мне все сложнее было держать свой интерес под маской безразличия и холодности. А Сергей нисколько не упрощал мне жизнь, а скорее наоборот.
Торопить события мне не хотелось. Я не собиралась делать никаких первых шагов, намеков и прочего, показывая, что заинтересована в том, чтобы получить от Сергея нечто больше, чем поддержку и дружеское общение. А если у него и в самом деле были ко мне какие-то чувства, то они никуда не денутся оттого, что я буду вести себя с ним сдержанной и отстраненной.
Мы спустились вниз и сели в машину Сергея. Всю дорогу он молчал, и лишь изредка поглядывал то на меня, то на Марка сосредоточенным взглядом. Сын не обращал на нас внимания и разглядывал пейзаж за окном, хотя с утра был разговорчивым и очень активным. Автомобиль въехал в ворота и остановился возле большого дома. Нечто подобное я видела в красивых каталогах по дизайну. Новое место жительства мне очень понравилось. Наверное, Алла тоже была здесь в свое время частым гостем… Эти мысли о сестре следовало гнать от себя куда подальше, ведь я не разрушала ее брака, а она сама все испортила.
Сергей открыл дверцу автомобиля и помог выбраться сначала Марку, а потом мне. Взял наши сумки и мы подошли к входной двери. Чем больше я узнавала Сергея и знакомилась с его жизнью, тем отчетливее понимала, почему Алла не хотела его отпускать. Помимо красивой и яркой внешности, благородства и ума, Сергей еще был и обеспеченным человеком. Разве она от такого отступится по доброй воле?