Это были размышления вслух.
— Да и хозяин дома не успеет смыть улики в унитаз, — заметил один из полицейских округа Хэннепин.
— Ты прав. Давайте-ка к дому!
Фрэнк Винтер вышел из дома с поднятыми руками и остановился на подъездной дорожке. Вооруженный полицейский вывел его на середину улицы к перегородившему ее автомобилю. Винтер по телефону признался, что Лашез, Мартин и Сэнди Дарлинг были у него и уехали всего пятнадцать минут назад, так что в доме теперь пусто. Когда он подошел к машине, возле которой стояли Лукас и Дел, а также группа полицейских в форме, один из копов развернул его спиной и обыскал.
— На нем бронежилет, — сообщил один из копов.
— Зачем тебе бронежилет? — спросил Дел.
— На тот случай, если ваши парни решат пострелять, — бесхитростно признался Винтер. — Это ведь та женщина вас вызвала, верно?
— Какая женщина?
— Ну та, что была с Мартином и его дружком, — пояснил Винтер. — Мне понадобится адвокат?
— Ознакомьте его с правами, — произнес Дэвенпорт, и один из копов объяснил задержанному его права. — Тебе нужен адвокат?
— Да не помешает, — ответил Винтер. — Я сидел дома и как раз собирался позвонить вам, когда вы сами подъехали и велели выходить.
— Почему же ты не позвонил? — спросил Лукас.
— Боялся, что Мартин убьет меня. Или Лашез.
— Что они у тебя взяли? — уточнил Дел.
— Пару пистолетов, переделанную винтовку «винчестер» семидесятой модели, коробку патронов, кучу патронов к автоматической винтовке. Мартин — фанат «Армалайта». Так что осторожность не помешает. Готов спорить на что угодно, что у них есть автоматы.
— У этой семидесятой модели есть прицел? — уточнил Лукас.
— Есть. «Льюпольд-III». Со светящейся визирной нитью.
— Значит, снайперская винтовка.
— Для охоты на вредителей, — сказал Винтер.
— Точно. Если лосей можно назвать вредителями, — отозвался Дэвенпорт.
Группа захвата прочесала весь дом. В подвале оказался настоящий арсенал, но, как радостно заявил один из копов, «ничего нелегального не обнаружено».
Лукас принялся разглядывать «винчестер», модель 70 под патрон «магнум», с оптическим прицелом. Повертев ее и так и сяк, он посмотрел на подвал сквозь перекрещенные волоски прицела.
Винтер открыл оружейные шкафы, чтобы полицейские могли осмотреть их содержимое. Внутри оказалось пятьдесят пистолетов, две дюжины винтовок и примерно столько же дробовиков. Дел принялся вертеть в руках «дерринджер», то и дело прицеливаясь из него, в то время как Лукас продолжал изучать «винчестер». Вскоре в подвал спустился полицейский в штатском и сообщил:
— Мы отвезем Винтера в город. У вас еще есть к нему вопросы?
— Нет. Похоже, что он говорит правду, — ответил Лукас.
— Вот и мне так кажется, но зря он нам не позвонил, — ухмыльнулся коп. — Теперь Винтер уверяет, что пытался дозвониться, но что-то случилось с его телефоном, а выйти из дома он боялся. Говорит, не заметил, что трубка лежит не на месте, думал, что телефон просто не работает.
— Неплохая версия, если он будет ее придерживаться, — заметил Лукас.
— Мы отправили наших парней расспросить соседей, не видели ли они, куда уехала машина, — доложил полицейский. — По словам Винтера, Лашез, Мартин и Дарлинг уехали на большой коричневой машине. Марку он не запомнил, потому что не придал этому значения. Может быть, «Линкольн» или «Бьюик».