– Я не знаю, что с этим делать, здоровяк. Вообще.
– Я тоже, детка, – признается он, принимая сидячее положение, так что мы оказываемся грудь к груди, мои ноги теперь обхватывают его спину. – Но мы не одни. Кэп поможет нам, Ройс и Мейбл тоже. Может быть, мой отец, если мы ему позволим. В любом случае, детка, у нас все будет хорошо. Мы разберемся с этим вместе, потому что есть я и ты, малышка.
Он нежно целует меня, но в его глазах скоро снова появляется голод, и он падает на спину. Складывает руки за головой, на губах моя любимая ухмылка.
– А сейчас, – он облизывает свои полные губы, – покажи мне, как ты можешь быть хороша.
Я наклоняюсь вперед, прикусываю его нижнюю губу, позволяя своим зубам царапать мягкую плоть, пока его губы не открываются.
– С удовольствием, муж.
Эпилог
Мы так и не добрались до костра на следующее утро после ночи в домике Брейшо. Мы пробыли там до конца выходных, а потом, когда наступил понедельник и пришло время возвращаться в школу, мы оказались к этому не готовы.
Нам нужно было время, поэтому мы взяли его.
Кэптен отправился домой, чтобы повидаться с Зоуи, и Ройс поехал с ним, но он позвонил нам пару дней спустя, чтобы сообщить, что они с Маком едут на побережье, и он скоро вернется. Мы знали, что это не к добру, но он заслужил немного свободного времени, так что мы оставили его в покое. На сегодня.
Мы с Рэйвен поехали в Стоктон, в ее старый трейлерный парк. Проведя целый день в этом месте, она решила, что там нет ничего, что стоило бы спасать. Один звонок нашему подрядчику – и восемь часов спустя Рэйвен наблюдала, как единственный дом, который она когда-либо знала, увезли с территории.
Она и глазом не моргнула.
Через несколько часов после этого туда доставили новый модульный дом, затем она отписала его и участок женщине, с которой познакомила меня в здании благотворительной организации неподалеку. Женщина пообещала, что он послужит нуждающимся семьям, и Рэйвен решила поверить ей, и потом она заполнила их полки продуктами, пообещав продолжать в том же духе.
Мы сидели сложа руки и наблюдали, как на стоянке трейлеров устанавливают фонарные столбы, затем тестируют качели на новой игровой площадке, которые она сама выбирала, дети из парка были рядом с нами.
После этого я повез ее на пляж.
Она никогда там не была, и, хотя погода становилась теплее, уговорить ее уехать было трудно, ведь мы скучали по Ройсу и Кэптену, и я знал, что она хочет увидеть Викторию.
Расставаться подобным образом нам не нравилось, и единственная причина, по которой мы все на это согласились, – мы обещали сохранить нашу традицию. Так что каждый вечер, когда мы вчетвером были не вместе, где бы мы ни находились, мы на час выходили в Скайп и ужинали. Это помогло, но мы уже были готовы вернуться домой, а они устали от нашего отсутствия.
И наш город был готов принять нас.
Донли ушел, им занимаются члены совета – на следующем собрании я обязательно выясню, что это значит, – и все ждут, когда новые городские лидеры займут свои места.
Рэйвен садится на сиденье в машине, отпуская мою руку, когда мы подъезжаем к остановке перед домом Брейшо.