Из одежды был только струящийся бело-алый плащ, на плечах, словно, снег выпавший и понемногу красневший с каждым сантиметром опускающимся вниз и тянущийся кровавым шлейфом по земле за герцогиней. При этом он прикрывал её только сзади, открывая полностью вид на умопомрачительную переднюю, так сказать, часть тела. Высокая грудь с багровыми острыми сосками ничем не прикрывалась. Интимный же треугольник между бёдер скрывался совсем крошечными трусиками белоснежного цвета.
Ниже шли чёрные чудки-сеточка и чёрные кожаные сапожки с фантастически высоким каблуком. Кажется, она должна ходить только на цыпочках в такой обувке.
В левой руке у демонессы был тонкий чёрный стек с красным сердечком на конце.
- Насмотрелись?
Голос у герцогини был с мягким глубоким тембром, от которого у меня по спине и животу пробежали толпы мурашек, а затем все они спрятались в штанах, которые уже реально трещали по швам.
- Я её хочу! - прошептал Гоша. - Это неправильно, но мля, я бы её трахнул, а там уже пусть и убивают. Вот же баба!
Кажется, его шепот был услышан, потому как демоница посмотрела на моего товарища и многообещающе провела кончиком язычка по губкам.
- Вы хотите жить? - спросила она своим эротичным голосом и перевела взгляд с Гоши на меня. - Ты и твои люди выберут жизнь или смерть?
- Пожить ещё хочется, - хрипло ответил я. - Но знать бы ещё - как? Иногда смерть милее жизни.
На лице демонессы проскочила презрительная гримаса.
- Ты должен был дать ответ - да или нет, раб, а не задавать вопросы, - процедила она.
- Я пока свободный человек, демон.
- Уверен? Ты сейчас шевелишь языком лишь потому, что я того желаю. Но могу и приказать мне вылизать сапоги.
- Что нужно сделать ради жизни? - внезапно вперёд вышла Бэрна.
- Стать моей рабой, пройти перерождение и служить мне, как служат они, - собеседница чуть шевельнула пальчиками и все демоны, как упали на колени и уткнулись лицами в землю.
- Я готова! - дроудесса сделала ещё несколько шагов вперёд, выходя из нашего круга.
- Бэрна!
- Бэрна, ты что делаешь?
- Сука!
Та даже не стала оборачиваться, лишь бросила через плечо:
- Я не хочу умирать. Рано или поздно разработчики решат проблему выхода из игры, и тогда я вернусь в своё тело, но до этого момента я стану цепляться за жизнь любыми способами. И вам советую... не забывайте, что это игра, простая игра, а не жизнь! Но ошибка в ней может превратить вас всех в овощи, кретины!
- Лучше овощем, чем к ней, - пробормотал Гоша. - Чует моё сердце, что хорошего такое перерождение не принесёт и неизвестно, что там вообще случится с телом, если вдруг смениться класс.
- Там же ИДэ прошито под каждого игрока, если его сменить во время сбоя, то ты вообще не вернёшься в капсулу, Бэрна. Программа не найдёт тебя после перезагрузки игры, - торопливо произнесла ей Торина.
- Плевать, зато буду жить... дольше вас придурков проживу.
- На колени и ползи ко мне. И сними с себя всю одежду, - приказала Асмоа своей новой прислужнице, нашей подруге, точнее, бывшей подруги.- Пока ты рабыня и не заслуживаешь ничего носить кроме рабского ошейника.