Проводится привязка персонажа к игроку, ожидайте.
- Ты кто?! - растерялся я, рассмотрев ворвавшегося... ворвавшуюся в комнату.
С занесёнными над головой четырьмя кривыми клинками в середине комнаты стояла явная, э-э, женская особь. Стройная фигура, выделяющиеся на полуобнажённом (и никак иначе ведь вокруг игра) теле груди, прикрытые бронесисечниками; широкий пояс из коричневой кожи с огромной круглой пряжкой, что-то похожее получают победители разных боёв без правил и ММА; каждое предплечье защищено чёрным бронзовым наручем, красивые самую малость мускулистые бёдра открыты чужим взглядам; короткие сапоги с металлическими бляшками, окованными носами и пятками; лицо закрыто глухим шлемом с забралом-личиной в виде морды демона. Цвет кожи неизвестной многорукой воительницы светло-золотистый, словно, она покрыта особой краской, которой иногда пользуются фитнесс-модели на конкурсах и актёры в театрах в некоторых ролях. Ко всему прочему неизвестная оказалась как минимум на полголовы выше меня, а высокий гребень шлема и пышный алый плюмаж из перьев и вовсе делал из меня карлика на её фоне.
Олсеиния.
Уровень 124.
Раса: шивани.
Класс: гладиатор.
- М-м-м! - напомнила о себе пленница.
- Это кто? Какая-такая шивани, где ракшас?! Где гвардеец из дворца? - спросил я девушку, освободив её от кляпа.
- Во дворце! Я уже месяц встречаюсь с моей любовью, гладиатором Олсеинией. Вы, мужчины, как животные и думаете только о своём куске плоти в штанах, стоит выпустить вам семя, и вы теряете интерес к женщине! Только грязные животные так поступа... м-м-м!
Я закрыл ей кляпом рот, сел рядом на кровать и призадумался. Артефакт потрачен зря, вместо гвардейца сто сорокового уровня я получил гладиаторшу сто двадцатого в качестве телохранителя.
- Вот же гадство! - я хватился за голову. - Боги, что ли, продолжают мстить за свои восемь ноль? На кой мне нужны эти лесбиянки чокнутые?
Привязка завершена, вы можете сменить имя существу.
Да ну его, мне и имеющееся устраивает.
- Господин, - обратилась ко мне приятным бархатистым голосом гладиаторша, вызвав возмущённое мычание пленницы, - разрешите вас отвлечь.
- Что? - буркнул я
- Я должна вас защищать и потому смею обратить ваше внимание, что сюда, скорее всего, уже бежит стража, которую вызвали слуги из гостиницы. Нам необходимо срочно уходить.
- Чёрт! Пошли отсюда, быстрее, - я тут же вскочил с кровати.
- У меня через два проулка в одном дворе стоит отличный конь, на нём мы можем уйти от погони.
- А как ворота пройти? Их же уже закрыли, наверное.
- Пройдём, - заверила меня моя телохранительница.
И прошли.
Правда, не через ворота, а сквозь калитку в совершенно другом месте, заплатив паре стражников, которые охраняли её, по пять золотых.
Дальше я приказал найти учителя по Фехтованию, о котором говорил брат, про себя надеясь, что хоть здесь-то накладок не будет. И мои молитвы были услышаны. Мало того, я не только взял себе этот полезную характеристику, но и заплатил учителю, чтобы он повысил до девяноста единиц его у моей телохранительницы. Хоть и так у неё Фехтование было высокое, около восьмидесяти, но кашу маслом не испортишь, когда от этой каши твоя жизнь зависит.