- Р-р-ра! - рычал я, чувствуя себя настоящим варваром, для которого есть наивысшее счастье победить сильного врага и овладеть красивейшей женщиной сразу же после этого, прямо на поле боя.
После часового секс-марафона рядом с деревом, после которого богиня выглядела гораздо счастливее, чем после нескольких часов секса на берегу озера, мы расстались.
Последним подарком стал крупный зелёный светлячок, который был хорошо виден в лесу при свете дня. С его помощью мой путь сквозь Стафорканский Лес сокращался по времени на порядок, и полностью избегал опасности, которая ждала меня под каждым поваленным деревом, за пнём и в кусте. Сюда ходят партиями не менее чем впятером при уровне 50+.
- Светлячок, отведи меня до места, где живёт сильный великан или разбойник! - приказал волшебному проводнику я через десять минут, как попрощался с богиней, получив от неё особенно страстный поцелуй напоследок, и постоянное увеличение характеристики Любовная сила аж на две единички. - Самый сильный!
Безмозглое магическое создание, которому было всё равно куда меня вести, тут же свернуло резко влево и через две минуту остановилось.
- Пришли, что ли? - спросил я сам себя шёпотом и осторожно выглянул из-за ветвей кустарника.
Впереди раскинулась полянка, в центре росло раскидистое дерево, земля под ним была утоптана до каменного состояния. Тут чернело пятно кострища, из которого тянулась вверх сизая струйка дыма. Под деревом лежали два великана восьмидесятого и девяносто первого уровня. Один носил обмотки из шкур, которые издалека напоминали унты, шкуру медведя через плечо, подпоясанную в талии куском верёвки. Второй был босой и щеголял в набедренной повязке из куска засаленной ткани. Рядом с дремлющими великанами стояло их оружие - каменный топор и дубина, каждый предмет почти с меня габаритами.
Есть они в ближайшее время явно не собирались, скорее всего, я застал тихий час после вкусного обеда. И что делать теперь, куда кидать яблоки?
«А если...», - пришедшую в голову мысль я даже не рискнул озвучить в мыслях, чтобы не сглазить.
Выбрав из инвентаря несколько самых спелых яблок, я очень быстро стал кидать те в великанов. Для дублёной шкуры людоедов удары невесомых плодов были неощутимы, и пока я не сумел попасть одному из спящих по кончику носа, никто не торопился просыпаться.
- А? Что? - вскинулся людоед и тут же громко чихнул - А-ап-чхи-и!
От шума подскочил его товарищ и спросонья завертел головой по сторонам. При этом их руки уже держали оружие.
- Мне по носу что-то ударило, - пожаловался первый.
- Муха?
- Наверное, - пожал тот плечами. - Но очень тяжёлая муха.
Тут второй заметил под ногами несколько раздавленных яблок. Из десятка сохранилось только одно, которое тут же было обнюхано, осмотрено, признано годным и тут же оправлено в пасть.
- Хм, вкусно, - сообщил он, потом задрал голову вверх и стал всматриваться в крону. Его товарищ последовал этому примеру. Через минуту первый, которому я попал яблоком по носу, подошёл к стволу дерева и стал то трясти.
- Феерические дебилы, - покачал я головой, изумлённо смотря на то, как великаны пытаются раскачать ствол не то дуба, не то старого вяза. В общем, то самое дерево, которое никак не может давать яблоки. Конечно, если тут мимоходом не проходил местный Мичурин.