Бес понял, что наговорил лишку, пошел на попятную:
– Ладно, не сердись. Однако объясни, зачем ты полез в драку на рынке? Ты хотя бы понимаешь, что этим поставил всю нашу операцию на грань срыва?
– Если бы я не вступился за парня, темный его бы убил.
– Ничего не случилось бы такого экстраординарного. Попинал бы немного клыкастый твоего тролля, а потом выплатил его папашке приличную компенсацию. Того подонка, что ты нокаутировал, зовут Ахаб. На него давно точит зуб полиция Метрополии, а теперь ты сделал из него жертву хулиганского нападения. Кое-кто из высоких шишек там, наверху, давно мечтает поменять мэра столицы. Теперь эти крикливые пустозвоны из парламента и сената, наверняка, представят это дело как политическое. Подумай, кому ты сделал добро?
Разубеждать торгашескую натуру собеседника я не стал, своими глазами видел неподдельные слезы благодарности на лице отца ребенка, а за урок, преподанный буяну, стражи порядка, возможно, в душе скажут мне спасибо. Как я понимаю, у самих полицейских наказать Ахаба руки коротки. Что касается политики, меня она не интересовала на Земле, а здесь мне на нее, тем более, наплевать. Кто останется в кресле мэра или покинет его – какая разница? Уйдет один, придет другой, свято место пусто не бывает.
– Кеша, давай прокатим этот вопрос, что случилось – то случилось!
– Сергей, ввиду сложившихся обстоятельств, обещанной мной недели на твою адаптацию не будет. Мне нужно еще пару суток для окончательной подготовки экспедиции. Будь готов к этому сроку. И не влипай больше ни в какие истории! Посети Музей Артефактов…
– …Главный Игровой Центр и ресторан «Веселая дриада», – я продолжил мысль собеседника. – Не знаю, как насчет музея, но подозреваю, что этот ресторанчик, а также казино принадлежат некоему бесу по имени Иннокентий Мафусаилович.
Бес, глядя на меня, захлопал глазами, затем рассмеялся:
– Уел, молодец, время даром не теряешь! Быстро адаптируешься в новых условиях. Пока! Береги себя. – С этими словами его рогатая башка исчезла с экрана…
После завтрака я решил выполнить обещание, данное накануне Дронту, заодно пополнить запас знаний ученика.
– Витек, отзовись! – Я погладил браслет.
– Доброе утро, уважаемый сенсей!
– Ты готов к бою?
– Всегда готов! – лихо отрапортовал Витек.
– Молодец, ты, как пионер, – всем ребятам пример! Расскажи, чему успел научиться за это время?
– Я просканировал доступную область информационной Сети, систематизировал и занес в ячейки памяти всю важную информацию.
– По каким критериям ты производил отбор данных? – задал я вопрос своему старательному ученику.
– Алгоритм оценки важности информации заложен моими создателями. Во-первых, я собираю все, что может пригодиться хозяину браслета для выживания его физической оболочки в любых условиях. Во-вторых, накапливаю все полезное для его духовного развития. В последнюю очередь, я должен проявить заботу о своей сущности и ее носителе.
Я обратил внимание на то, что браслет стал ярче, заиграл новыми красками.
– Витек, судя по тому, что ты себя отшлифовал до зеркального блеска, то есть позаботился о носителе своей сущности, все остальные пункты уже выполнены. Что из духовной пищи можешь предложить на данный момент?