Хотя с мозгами у Тимофея было и без того плохо, предупреждение он понял и отправился в садоводство «Перешеек психиатрический», где у него был маленький садовый домик.
Правда, выяснилось, что домик этот жена Тимофея успела продать заезжему таджику, который уже поселился там с восемнадцатью родственниками, но Тимофея пустила в свой сарайчик сердобольная соседка. Так он с тех пор и обитает в этом садоводстве, существуя исключительно за счет доброты соседей.
– И никогда никого не обидел, даже мухи! – закончила Муравеевна свой рассказ.
– Все когда-нибудь случается впервые… – вздохнул Виктор Степанович.
В это время дверь кабинета снова распахнулась, и на пороге возник Метелкин.
– Сидишь? – проговорил он, как-то странно взглянув на Поползнева. – Сидишь, ничего не знаешь?
– А что я должен знать? – сухо осведомился Виктор Степанович. Метелкина он недолюбливал и не ждал от него ничего хорошего.
– Это ты послал Пузырькова на Выборгское шоссе?
– Ну, допустим, я. – Поползнев не стал вдаваться в подробности и объяснять, что Вася сам, по собственной инициативе отправился на место преступления. – Да что случилось-то?
– А то случилось, что разбился твой Пузырьков! Только что из дорожно-патрульной службы звонили!
– Как – разбился? – переспросил Виктор Степанович, бледнея.
– Не знаешь, как люди разбиваются? Мотоцикл – это такой опасный транспорт!
– Да хоть не насмерть? Жив остался?
– Вроде бы жив… Ребра поломал, голову сильно ушиб…
Метелкин, сделав свое дело, вышел из кабинета, прихватив бомжа, чтобы отвести его в камеру. Муравеевна, ругаясь, потащилась за ними.
А Виктор Степанович задумался.
Если бы он удержал Васю, с тем ничего не случилось бы. Но он его не удержал да еще подумал – пусть едет куда хочет, лишь бы под ногами не болтался.
Значит, это он виноват в том, что случилось с Пузырьковым!
Ну хотя бы отчасти!
Но не только это беспокоило капитана.
Он вспомнил, как забеспокоился бомж Тимоша, когда услышал, что Вася собирается ехать на место преступления, как он пытался остановить молодого парня, как повторял: «Нельзя тебе туда ехать, нельзя, нельзя…» Как будто знал, чем кончится Васина поездка!
Или правда знал?
На следующее утро Надежда Николаевна привела себя в порядок, оделась поприличнее, взяла дорогую итальянскую сумку и надушилась модными французскими духами, которые привезла ей приятельница из Парижа. Кто их знает, в агентстве этом, может, у них сплошь вип-клиенты. Ну, за спрос-то денег не возьмут…
В Интернете никаких сведений она не почерпнула – только адрес и три номера телефонов. И сухой текст: агентство по найму прислуги «Арина Родионовна» предоставляет хорошо обученных горничных, дипломированных нянь и гувернанток, а также водителей, садовников и кухарок.
Надежда невольно подивилась, отчего такой нужный в доме человек, как кухарка, идет на последнем месте. Вообще сайт агентства не произвел на нее впечатления – откровенно говоря, и сайта-то никакого нету, простая страничка. Пожалели хозяева агентства денег на рекламу, стало быть, дела не так уж хороши.
Располагалось агентство не в центре города и не в области, а на Черной Речке, причем не у метро, а еще через две остановки.