Сперва когда боевики скрылись, разведчики уже хотели возобновить преследование, но лейтенант, решил выждать и не прогадал. Матрос — охотник, всматривавшийся сквозь деревья в смутные фигуры, успел заметить, отделившегося и скрывшегося между деревьев человека, о чем было немедленно доложено командиру взвода.
— Командир, скорее всего снайпер, из местных сейчас где — нибудь заляжет до ночи и будет ждать…
— Возьми свою тройку и за ним мы будем здесь, поисковый приемник на прием включи, чтобы нас слышать..
— Все понял, мы пошли..
Три матроса юркнули по склону вниз, пытаясь выйти на след снайпера.
Снайпер шел не торопясь, вглядываясь в прогалины между деревьев и что-то прикидывая в уме. Через пару сотен метров он спустился в распадок между высотками, осмотрелся и принялся ловко карабкаться на другую горку, поднимаясь все выше и выше. Еще через сотню метров он остановился на небольшом прогале и оглянулся назад, сместился в сторону. Тропинка, по которой проходили боевики, отчетливо просматривалась между деревьев. Снайпер, не торопясь со знанием дела, оборудовал лежку, выбрал позицию, аккуратно нарезал более менее сухих веток, на срезанные ветки постелил полиэтиленовую пленку. Став на колени достал из подсумка снайперский самодельный прицел, уже неоднократно опробованный в уличных боях. Осторожно приладил его к винтовке, отстегнул пулеметные сошки, приделанные к винтовке, это приспособление он применял, еще воюя в Абхазии в батальоне Шамиля.
Достал «Моторолу» проверил связь, отключил, надо беречь батарею. Вытащил из вещмешка плащ-палатку, накинув на себя, сверху стал терпеливо ждать, время от времени посматривая в прицел. Он мог так лежать долго практически сутками, мало двигаясь и ограничивая себя в естественных потребностях, превозмогая холод, голод и жажду..
Булыга заметно нервничал, хотя старался не подавать вида. Вот уже около часу нет связи не со спецназом, ни с лейтенантом Степным. Звуков боя нигде не слышно. А боевики, скорее всего уже где-то рядом. Рота снизила темп движения, двигались по боевому, направив стволы «елочкой» в разные стороны, боковые дозоры рыскали на небольшом удалении справа и слева. Напряжение нарастало. Даже у словоохотливого Кошкина пропало желание подшучивать над Пашей.
Внезапно Паша поднял руку вверх «Есть связь» Спецназеры дали о себе знать, командир группы кратко в двух словах обрисовал ситуацию и дал координаты. Разговаривали по переговорной таблице, для пущей безопасности, тем самым капитан спецназа дал понять ротному морских пехотинцев, что их могут прослушать.
— Мдааа, произнес Булыга и процитировал Кэрролла, — Чем дальше, тем страньше и страньше!
Командир группы тем временем сориентировался на местности. Горка, на которой они сидели, по хребту соединялась с той горкой, по которой ушли боевики. Если пройти вдоль хребта, то можно перескочить на другую и выйти совсем с другой стороны опять на след боевиков. Капитан, посоветовавшись с ротным морпехов назначил точку рандеву и погнал группу по хребту дальше.
Ротная колонна медленно и осторожно приближалась к тропинке, на которой боевики обнаружили следы спецназа. Медленно на тропинку вышла голова колонны, потом потихоньку начали выдвигаться остальные.