Натка, сидящая напротив, неодобрительно поцокала языком:
— Ну что ты творишь?! — Воскликнула она, как только я закончила пересказывать утреннюю встречу с подопечными.
— Отстань. — Вяло отмахнулась я, допивая четвертую кружку кофе. — Я скромный теоретик, мне нельзя светиться, тем более, становиться куратором у Темных!
Натка откинулась на спинку стула и недовольно надулась. Ну да, ее можно понять, идеальный способ закадрить одного из накаченных Темных только что помахал ручкой и скрылся в неизвестном направлении.
Отставив пустую чашку, я тяжело поднялась и закинула сумку на плечо.
— Натка, не дуйся, а то морщинки появятся!
Подруга тут же спохватилась и полезла в сумочку за зеркалом. Усмехнувшись, я поползла на пары, на ходу прикидывая, удастся ли вздремнуть перед Основами безопасности или нет.
Уклониться от магической бомбочки удается в последний момент и то благодаря «ловкости» и «грациозности».
Принимаю коленно-локтевую позу и «радостно» знакомлю лоб с полом. Так… Держись тряпка! Главное сейчас сделать независимое лицо, похвалить себя за ту самую грацию и ловкость, а затем с невозмутимым видом отползти в сторонку и уже там, в темном уголочке, поплакать от души.
— Ой, Линка! — Поспешил вернуть меня в вертикальное состоянии кто-то. — Прости, я не видел тебя!
— Да все в порядке! — Стараюсь говорить бодро и перекричать звон в ушах.
Блин! Лишь бы парень не увидел искр, летящих из глаз. А то еще примут за заклинивший электрический щиток. Чинить полезут. А оно мне надо, чтобы кто-то грязными руками внутри ковырялся?
— Поберегись! — Крикнул доброжелатель, и над нашими головами пролетела еще одна магическая бомбочка.
Хорошо, что Тай, который в этот момент поднимал меня, продемонстрировал удивительно чуткий инстинкт самосохранения и упал первым. Я же мешком с картошкой рухнула сверху. Ребра жалобно заныли о несправедливости жизни, но тут их в вежливой форме заткнули злые на вестибулярный аппарат коленки и локти. Лоб как-то подозрительно промолчал…
«К нам едет сотрясение», — замогильным голосом оповестил всех здравый смысл.
— Кого атакуем? — Мило улыбнувшись и стараясь игнорировать голоса в голове, интересуюсь у покрасневшего парня.
Лежать на одногруппнике было мягко и безопасно, но Тай подо мной как-то странно хрипел и ворочался. Пожалев бедолагу, я все-таки слезла и прекратила отдавливать ему то, что обычно мешает плохому танцору.
И я про ноги! А вы что подумали?
— Вон ту, — махнул рукой в сторону парень. При этом второй рукой потянулся прикрывать стратегически важное для каждого мужчины место. Хм… Может это все-таки были не ноги?
Впереди раздался еще один хлопок от взорвавшейся магической бомбочки, и я невольно перевела взгляд на причину локальной войны, возникшей в коридоре.
В углу удерживала оборонительную позицию девушка…
Причем, такая красивая, что сама Елена Троянская от зависти грызет ногти на ногах супруга!
Золотистые волосы идеальными локонами обрамляли кукольное лицо с белоснежной кожей. Совершенные черты лица, аккуратные губки, которые в данный момент дрожащие от страха и огромные испуганные голубые глаза. Убогая черно-белая студенческая форма, в которую был упакован этот ангел, только подчеркивала хрупкость и беззащитность девушки.