Другие органы начали шумно прощаться приблизительно в таком же ключе, но облом — штука капитальная.
Не разрывая поцелуя, Ру вздрогнул подо мной и расстроенно застонал.
— Отец вызывает, — прошептал он, продолжая при этом расстегивательно-соблазнительный процесс.
— Сделаем вид, что я на краю гибели и мне срочно надо сделать искусственное дыхание, — предложила, скользя губами вниз по мускулистой шее.
— Как скажешь, — охотно откликнулся парень, уверенно переворачивая меня на спину и по-хозяйски устраиваясь сверху, а затем затрясся еще раз.
Я злобно выругалась.
— Да что они без тебя обойтись не могут?
Руслан негромко засмеялся и погладил по щеке:
— Вообще-то не могут, — признался он. — Меня сегодня вроде как повышают за удачно раскрытое дело…
Возмущенно смотрю на приятеля:
— Нормально, да? — спихивая его с себя, фыркнула я. — Тебе там грудь орденами завешивать зовут, а он тут со мной в лазарете прохлаждается. Иди, — возмущенно ткнула в сторону двери. — Награда ждет своего героя!
Парень неохотно встал с постели, поправил одежду и низко склонился к моему лицу.
— Ты — моя самая большая награда, — признал он, после чего подарил самый нежный в мире поцелуй, потом еще один, а потом я через силу погнала боевика на выход.
Вернулась, собрала рассыпанную по полу клубнику и, прихватив с тумбочки книжку, устроилась на постели.
Остаток дня прошел вяло и без происшествий, пару раз ко мне заглядывали врачи, осматривали повязки и вновь оставляли в полнейшем одиночестве, а ближе к ночи, как и положено коварным Темным, появился он…
— Зазнайка, — серьезным тоном поприветствовал вернувший себе прежний облик блондинчик.
— Доставала, — улыбнулась я, внезапно осознавая, что все это время ждала его. — Ты какими судьбами? — делаю голос максимально безразличным и ни в коем случае не краснею, вспоминая весь тот бред, что несла в катакомбах.
Щеки, приказ поняли?
Темный закрыл двери в палату и уверенно сделал пару шагов.
— Пришел попрощаться, — глухо ответил он, усаживаясь в небольшое кресло рядом с кроватью.
Я немного потрясено глянула на привычно хмурого блондина, обняла себя за плечи и спросила:
— Почему?
— Как ты уже могла догадаться я, Кебил, Гафс и Шарги — сотрудники спец служб, отвечающие за безопасность команды. И после истории с твоим похищением, у моего начальства появился ряд вопросов по поводу нашего несанкционированного вмешательства.
— По их мнению, я должна была умереть? — раздражённо буркнула, кутаясь в одеяло.
— По их мнению, я не должен был вмешиваться в грызню Светлых и раскрывать себя, — поправил Хорст. — На меня повесили иллюзии не просто так. Сложно поверить, но я в некоторой степени знаменит среди светлого начальства, — парень нехорошо улыбнулся, явно намекая на не самый теплый прием с руководителями дотремов. — Вообще по первоначальному плану, никто из нас не должен был учиться. Мы сознательно подставляли Эмилию под удар, четко понимая, что ее убить точно не смогут. Ну а после нападения, мы подняли бы шумиху и с блеском покинули Светлые земли, оставив руководителей дотремов с носом. — Серые глаза глянули с неприязнью: — Но тут вмешалась ты…