— А того, командир, что места мне эти знакомы. Я до Псидемии работал…
Минут десять Дрон подробно рассказывал о том, чем он занимался в салоне. В основном конечно же, как и водится среди всех наемных рабочих, он жаловался на начальство. Мол, из штанов выпрыгивал, так впахивался, а начальство не ценило, и сволочи-коллеги гнобили, слизни их заешь…
Глядя на мерцающее зелено-голубое небо, Гурбан слушал вполуха, не перебивал. Чутье подсказывало ему, что вот-вот Дрон выдаст
нечто.
А заткни сисадмину рот, вели сразу говорить по сути — обидится, и клещами не вытащишь из него ни слова. Дрон знает что-то, иначе не доставал бы командира мемуарами.
— Недалеко отсюда у моего босса дом был. Я ж говорю, места знакомые. — Дрон замолчал, словно издеваясь.
И Гурбан понял: вот оно.
— И?
— Я там «сетку» ставил, охранные дела все, «тарелку»… в общем, работы хватало.
— И?! — Гурбан практически потерял уже терпение.
Заметив это, Дрон выставил перед грудью руки — мол, нормально все, не надо волноваться:
— Поселок элитный, не помню, как называется, столько лет прошло. А дома там все не ниже трех этажей. Участок земли пустой до ста тысяч евриков затягивал. Там еще пруд такой хороший, с пляжиком… Короче, я это к чему. В том доме, ну, в доме босса моего, подвал был. Секретный подвал. Ну, не совсем подвал, а здоровенный гараж.
Гурбан замер на месте. Он даже перестал дышать.
— Босс мой коллекционером был. Собирал лучшие модели из тех, что продавал салон. Так вот я думаю — уверен! — что в том подвале тачки до сих пор в прекрасном состоянии, не то что вся эта рухлядь. — Дрон кивнул на ржавеющие то тут, то там грузовики и электрокары.
— Далеко до поселка? — Ксю прищурилась.
— Километра два. Или меньше даже.
Гурбан посмотрел на девушку:
— Слыхала, что Дрон сказал? Протянет столько агрегат?
Блондинка пожала плечами:
— А если нет — не поедем, что ли?
*
Натужно ревя, джип взлетел на второй этаж гипермаркета.
А дальше случилось невообразимое. Похоже, механик-водитель решил, что танк может ласточкой порхать по воздуху, вот бронемонстр и «спланировал» вместе с пандусом, на который заехал. Ударило его о бетонку страшно, выжить никто не мог. Впрочем, проверять, так ли это, ни Равиль с вольниками, ни Дан с Ашотом и Маришей не собирались.
— Хана бандюгам. Нету больше твоего Гурбана. — Ашот просто не мог удержаться от подколок. — Ха-ха, а ты боялась!
— Сам ты!.. — огрызнулась Мариша. — И вообще, я не верю, что мы избавились от Гурбана. Мне кажется, с ним не так легко справиться.
Равиль едва заметно качнул головой, соглашаясь с девушкой. Или же тряхнуло на ухабе?..
— А как насчет маршрута движения? Имеется таковой? — Данилу сейчас это больше занимало, чем судьба какого-то бандита.
Равиль вновь кивнул.
— Хотелось бы ознакомиться.
Вольник направил «хаммер» вниз по второму пандусу, что располагался с другой стороны гипермаркета, и, когда машина спустилась, сообщил:
— В Белгород сейчас едем. А там — по обстановке.
Данила смотрел на старую дорогу, дорогу без конца и начала. Асфальт, понимаешь, в преисподнюю. Помнится, батя хрипло напевал под гитару песенку на английском языке, что-то вроде «Роуд ту хелл», а мать, тогда еще красивая и живая, грустно качала головой в такт…