Серое Крыло разбудил негромкий шёпот. Он открыл глаза, потом поднял голову и выглянул из своего гнёздышка. Вокруг никого не было, голоса доносились снаружи тоннеля.
- Здесь нельзя говорить, - узнал он взволнованный шепоток Дождевого Цветка. - Мы разбудим Серое Крыло!
- Давай выйдем из лагеря.
Зубчатый Пик? В чём дело? Что затевает эта парочка?
В животе Серого Крыла шевельнулась тревога. Вытянув шею, он смотрел, как две серые тени бесшумно проходят через весь лагерь и исчезают в сплошной черноте за лазом в вересковой стене.
Он медленно выбрался из-под спящих котят, передвинул их поближе к Черепашьему Хвостику.
- Серое Крыло? - сонно пробормотал Галечник, не открывая глаз.
- Спи, спи, - прошептал Серое Крыло. - Я сейчас вернусь.
Он выпрыгнул из гнёздышка и стал на цыпочках красться к выходу, стараясь держаться в густой тени. Возле лаза Серое Крыло остановился и насторожил уши.
Дождевой Цветок и Зубчатый Пик разговаривали прямо за стеной вереска.
- Мы должны заставить Чистое Небо понять! - настаивала Дождевой Цветок.
- Разговорами Чистое Небо не проймёшь! - прошипел в ответ Зубчатый Пик. - Серое Крыло слеп! Он не видит, что Чистое Небо давно не тот, кого он так любил и кем так гордился в горах. Чистое Небо стал другим. Я жил с ним и знаю, насколько он бессердечен, - с горечью прошептал он.
Серое Крыло подавил вздох. Бедный Зубчатый Пик! Неужели он никогда не простит Чистое Небо за то, что тот выгнал его из своего лагеря?
- Если Серое Крыло придёт в лагерь Чистого Неба и скажет, что не согласен с ним, то только всё испортит! Чистое Небо никого не слушает, он упивается властью. Он придёт в ярость! Боюсь, Серое Крыло не понимает, какой опасности себя подвергает!
- Точнее, какой опасности он подвергает всех нас, - сухо поправила Дождевой Цветок. - Чем злее Чистое Небо, тем он опаснее!
Серое Крыло насторожился. Почему они не пришли к нему, чтобы поделиться своими опасениями? И что ему теперь делать? Выйти, возразить, объяснить, что они неправильно всё понимают? Нет, этого нельзя делать! Он должен знать, что его товарищи думают на самом деле, а не то, что они говорят, чтобы его успокоить! Дрожа от напряжения, Серое Крыло подошёл ближе.
- Серое Крыло - последний, кому следует говорить с Чистым Небом! - взволнованно говорил Зубчатый Пик. - После всего, что между ними произошло, Чистое Небо просто не может о нём слышать! Он ослеплён злобой, поэтому не потерпит никаких возражений.
- Но мы же не можем просто сидеть, поджав хвосты! - возразила Дождевой Цветок. - Если мы позволим Чистому Небу и дальше захватывать земли, то скоро он придёт на пустошь!
- Я не говорю, что не надо ничего делать! - взорвался Зубчатый Пик. - Я даже не говорю, что с ним не нужно разговаривать, я просто уверен, что делать это должен не Серое Крыло! Чистому Небу нужно поговорить с тем, кто мог бы напомнить ему, кем он был раньше, - тихо и серьёзно сказал Зубчатый Пик. - С кем-то, кто сможет открыть ему глаза, заставит понять, как сильно он изменился!
- С тобой? - с надеждой в голосе спросила Дождевой Цветок.