- Скажи, неужели это того стоит? - прошипел Чистое Небо, наступая на Дождевого Цветка.
Она встала на задние лапы и смело посмотрела ему в глаза:
- О чём ты?
Чистое Небо угрожающе прижал уши.
- Ты готова умереть за то, чтобы я не мог установить свои границы?
Дождевой Цветок, не дрогнув, выдержала его взгляд:
- Ты будешь воровать землю, пока мы не остановим тебя!
- Воровать? - в бешенстве прорычал Чистое Небо. - Я лишь забочусь о том. чтобы мои коты не голодали!
Дождевой Цветок окинула взглядом зелёные холмы.
- Как тут можно голодать? Опомнись, Чистое Небо! Здесь дичи с лихвой хватит на всех! Ты просто жадный безумец!
- Как ты смеешь!
Чистое Небо сорвался с места и впился клыками в горло Дождевого Цветка. Кошка забилась, размахивая лапами, но Чистое Небо свирепо тряс её до тех пор, пока она не обмякла. Тогда Чистое Небо брезгливо отшвырнул безжизненное тело на землю и выпрямился.
- Ты так ничего и не поняла! - громко прошипел он, холодно глядя на мёртвую. - Я не жадный, я просто сильный!
Грому показалось, будто на лес обрушилась тишина. Он не слышал ничего, кроме грохота своей крови в ушах. Он разжал когти, выпустив Падающее Перо. Белая кошка вскочила и с шипением убежала, но Гром даже не взглянул на неё.
В его оглушённом мозгу проносились обрывки мыслей. Гром смотрел на отца, с торжествующим видом стоящего над телом кошки, с которой он рос в горах и преодолел долгий путь в долину. В глазах Чистого Неба не было ничего, кроме свирепой радости. «Я просто сильный!» Он прогнал из лагеря Зубчатого Пика и больного Инея только потому, что считал их слабыми.
«Ты ничего не понял! Иней сам вызвался в бой и отдал жизнь за котов, которые дали ему приют и заботу. Зубчатый Пик остался в лагере охранять котят, и, если придётся, он будет защищать их до последнего вздоха».
В груди Грома заклокотало свирепое рычание. Его отец превратился в чудовище. Он причинял всем только горе. Он отталкивал тех, кто его любил, переступил через верность, дружбу, привязанность и память о прошлом. Выпустив когти, Гром шагнул к Чистому Небу, но не успел.
- Ты убил её!
Мимо Грома промелькнула серая фигура. Перед Чистым Небом вырос Серое Крыло и замахнулся:
- Ты убил Дождевого Цветка!
Он с силой хлестнул брата по щеке.
Чистое Небо отшатнулся, затряс головой, потом обернулся к брату. Его глаза были пусты и холодны, как звёзды.
- И что с того? Если бы её не прикончил я, это сделал бы кто-нибудь другой! Мои коты умеют за себя постоять!
Серое Крыло с рычанием бросился на него. Чистое Небо пригнулся и отскочил в сторону. Но Серое Крыло не растерялся, казалось, он отлично знал этот приём и был готов. Как только Чистое Небо приземлился, противник ударил его по голове. Чистое Небо с шипением принял удар. Его шерсть стояла дыбом, хвост со свистом рассекал воздух, уши лежали на затылке. Вот он прыгнул и вцепился зубами в заднюю лапу брата.
Гром сузил глаза. Братья действовали слаженно, словно играющие котята. Они знали каждое движение друг друга, предупреждали каждый приём. Только сейчас они не играли. Сейчас они проливали кровь.