– Отлично, тогда походите хворост поищите на костер. Только вместе и недалеко от поляны, чтобы мы вас не искали.
От одной мысли, что мне придется проводить время с прилипалой, все внутри протестующе бурлит.
– Борь… я помогу с палатками. Я умею их раскладывать, ты же знаешь.
– А я тогда с девчонками пойду, – вызывается Дима. – Вы мою разложите, окей?
Когда Дима уводил Вику и Леру, я чувствую удовлетворение. В ближайший час я смогу не слушать ее визгов и не видеть, как она жмется к Глебу, хотя с этим вот нужно что-то делать. Мы сюда не на день приехали, а она, вроде как, его девушка. Они будут целоваться, трогать друг друга и ночью заниматься сексом. Мне нужно переключиться.
– Ребят, вы начинайте пока, я отлить схожу, – командует Боря, оставляя нас наедине.
Глава 19
Вероятность остаться наедине в большой компании приравнивается к нулю, но мне “везет”. Боря уходит подальше от нас и мы остаемся вдвоем. Под аккомпанемент моего грохочущего от волнения сердца, приступаю к распаковке рюкзака брата. В нем как раз и находятся наши с ним палатки. Моя совершенно новая. Фиолетового, моего любимого, цвета. Мы ее даже из упаковки не доставали.
– Где будем ставить? – спрашиваю у Глеба.
– Нам нужно поговорить.
Если бы из леса с рыком выбежал медведь и бросился в нашу сторону, я удивилась бы куда меньше.
– Да, нужно обсудить, куда разместить все палатки. Поляна большая, но последовательность важна и…
– Не об этом, – обрубает Глеб на полуслове.
Я откладываю упаковку с палаткой, потому что еще несколько его слов, и она вывалится из моих рук. Мне надо повернуться… сказать ему, что нам больше не о чем разговаривать.
– То, что вчера случилось – ошибка. Ничего подобного никогда не должно повториться.
Я закусываю внутреннюю сторону губы до крови и, почувствовав металлический привкус во рту, поворачиваюсь к Глебу.
– Ты говоришь это мне?
– Не хочу, чтобы ты придумала то, чего нет.
После его слов я выбираю единственно правильную тактику поведения – равнодушную. Делаю вид, что мне наплевать, пожимаю плечами и выдавливаю на одном дыхании:
– И не собиралась.
От необходимости разговаривать нас освобождает Боря и шум мотора подъезжающего автомобиля. Из машины выходят четыре человека. Знакомимся мы быстро. Обмениваемся именами и улыбками и тут же приступаем к распаковке палаток. Стрелки на часах перевалили полдень, поэтому нужно поспешить. Как-никак, нам установить семь палаток и еще нужно время на обустройство.
Помогать мне вызывается Юля. Она оказывается опытной в походах, куда лучше меня умеет раскладывать палатку. Я делала это всего несколько раз и уже успела подзабыть, как это делается.
– Осталось колышки в землю вогнать и всё, – с улыбкой говорит Юля.
Пока мы возимся с моей палаткой, парни успевают поставить три штуки. Мы собираемся ставить палатки другим, но нас не подпускают, отправляют накрывать на стол. Оказывается, что не только Вика взяла с собой еду, но и Диана с Юлей. Мне остается почувствовать неловкость. Я понятия не имела, что нужно было собирать, положившись на Борю. Взяла только одежду и принадлежности для рисования.