Подав ориентировки на ребенка на все посты, Власов узнал, что один из дежуривших инспекторов останавливал темную иномарку со спящим ребенком на заднем сидении. Но имени и номера машины он не запомнил.
Поиски перевелись в Питер.
К вечеру стало ясно, что мальчика похитил Гастролер. И надежда найти ребенка живым гасла с каждой минутой.
Власов все переговоры вел по телефону, пока несся обратно в Питер. На посту он остановился и узнал номер телефона инспектора видевшего предполагаемого похитителя.
Созвонившись с ним, Власов передал трубку Лене, он знал что она подберет нужные вопросы и попробует вывести свидетеля хотя бы описание преступника.
Но по телефону это сделать оказалось гораздо сложнее.
— Вы помните как он выглядел? — начал опрос Лена.
— Нет, к сожалению. Я смотрел на ребенка. Он так странно спал, подергиваясь во сне. Меня паспорт его с толку свел. Все так ладно было и детишки и примерный возраст.
— Дети? В его паспорте были записаны дети? Сколько?
— Двое. Девочка и мальчик. Не помню как зовут девочку, но мальчика он называл Коленькой.
— А мальчик. Вы можете его описать?
— Включи громкую! — не выдержал Волков.
Лена сделала что он просил и машина наполнилась эхом мужского голоса.
Худенький. Одет в клетчатую курточку, джины и на ногах эти, как их… все дети сейчас ими грезят.
— Тимберленды… — обреченно произнес Власов и подозрения что Дениса из города увез убийца к всеобщему ужасу отпали.
— Спасибо. Мы с вами еще свяжемся.
— Да. Конечно. Если бы я знал…
— Если бы мы все знали.
Лена отключила телефон. На Власове лица не было. Он побледнел, скулы его были сжаты, лоб нахмурен, ледяным взглядом он смотрел на дорогу и вел машину практически на автомате. Лена знала что в таким случаях лучше дать человеку побыть со своими мыслями. Не трогать его и не лезть с разговорами. Она откинулась на сидение и затихла.
Поздним вечером они собрались у Волкова на квартире. Поиски велись всеми службами, мальчика искали везде, прочесывалась каждая стройка, разрушенные дома, парки и леса, словно гребнем не пропуская ни сантиметра мальчика искали тысячи человек. Власов тоже сначала собирался на поиски, но Волков решительно настоял на его присутствии. Они ждали звонка и каждый раз вздрагивали от любого шороха.
И вдруг напряженную тишину квартиры разорвал громкий треск старинного телефонного аппарата. В квартире у Волкова оказалось много антикварных ценностей, и позолоченный телефон, с тяжелой мраморной ручкой был один из них.
Власов метнулся к нему, но Волков опередил его. В воздухе повисло общее напряжение.
— Слушаю. Да. Ну слава богу… — он облегченно выдохнул и положил трубку.
— Ну что! — все находящиеся в комнате вскричали в голос.
— Жив… — ответил он.
Мальчика нашли на стройплощадке в районе станции метро Парнас. Как ни жутко то сознавать, но ребенка нашли наркоманы. Они пробрались на стройку, чтобы погреться, ширнуться и если удастся поживиться. Поднявшись на пятый этаж, группа подростков из семи человек, совершенно случайно наткнулась на тело ребенка. Он был одет, только курточка и ботинки его валялись в стороне. На шее его виднелся след от удавки.