×
Traktatov.net » Украденное детство » Читать онлайн
Страница 5 из 83 Настройки

— Со мной все в порядке.

— Это хорошо, — говорил Волков.

— А когда я смогу поехать домой?

На этот вопрос он грустно покачивал головой, и Мила понимала: «Никогда».

Так продолжалось целый год, и лишь накануне, на обычный Милин вопрос, Волков ответил с широкой улыбкой:

— Думаю уже скоро.

Мила была на седьмом небе от счастья. Он впервые дал ей надежду. Впервые он разговаривал с ней как с нормальным человеком. Надо было только держать себя в руках, и стараться не выдать волнения, тогда может быть скоро она сможет вернуться к своей привычной жизни.

На это утро ей назначено последнее обследование, и если результаты будут отличными, ее выпустят на свободу. Мила ждала. Она верила, что скоро все закончится.

Точно по расписанию к ней в палату вошла Лида. Тучная медсестра, которая Миле никогда не нравилась. Без особых эмоций, она сделала девушке укол и с той же безразличной миной вышла. После нее в палату пришел Волков. Он сел на стул возле койки и заботливо спросил:

— Ну как ты себя чувствуешь?

Мила решила отступить от ритуала. Она посмотрела в окно и задумчиво сказала:

— За окном снег. Вы видели?

Он кивнул.

— Так рано, еще только начало октября, а снег уже выпал. И его так много.

— Очень много, но завтра он растает.

— Откуда вы знаете?

— Я смотрел прогноз. — рассмеялся Волков.

— Это грустно. — печально сказала Мила. — Я всегда любила зиму. Мне нравится когда мороз обжигает щеки, я люблю вдыхать свежесть зимнего дня, этого не забыть.

И вдруг она посмотрела на Волкова с невыносимой тоской и болью.

— Вы ведь отпустите меня домой.

Волков посмотрел на девушку и положительно кивнул. Мила едва не подпрыгнула от счастья. Глаза ее загорелись а сердце наполнилось громким стуком.

— Когда?

— После обеда я подготовлю твои документы, и будем выписываться.

— Значит, я здорова?

Он не ответил. Промолчал. Какие-то мысли тревожили его, но он их не озвучил. И Мила не стала настаивать. Неважно что он думает о ее состоянии, главное, что она поедет домой. Главное что она станет свободной.

Волков задал еще несколько вопросов, Мила оживленно отвечала. После он записал что-то в ее карту и вышел.

К вечеру приехали родители. Это была сухая встреча, они словно выполняли свой долг перед больным ребенком. До того момента как принесли выписку, Мила оставалась в постели, а родители сидели за столом и даже не смотрели на дочь.

Они всегда были такими.

Мама — Светлана Владимировна, некогда красивая и эффектная женщина, а спустя годы значительно постаревшая, но все еще пытавшаяся ухватить за хвост увядающую красоту, всегда оставалась холодной в своем безразличном величии. Она никогда не интересовалась как живут ее дети, и если даже в какой-то момент и проявляла интерес, то только для того чтобы перед своей совестью выполнить материнский долг. Даже потеряв сына она не проронила ни одной слезинки, а лишь сухо сказала: «Это жизнь.»

Отец, бывший полковник, Немиров Владимир Аристархович, потомственный офицер, с военной выправкой и сухими военными взглядами на жизнь, несмотря на свою внешнюю холодность, относился к детям с большей заботой, но старался не подавать виду, чтобы как считала его мать, ныне покойная Серафима Игоревна, не баловать детишек лаской и любовью. Он и следовал наставлениям матери. Был холоден и выдержан, но при всем при этом всегда старался поддерживать общение с детьми. Наверняка лишившись сына он даже пустил слезу. Правда никто этого не видел, поэтому это так и остается предположением.