- Да пусть хоть все спустятся сюда, - беспечно пожав плечами, ответила Аглая. - Я верю в свою правоту, я верю в силу этой земли. Мне не сделают ничего плохого, а если и сделают, то я им не завидую.
Медуса смотрела на девушку широко раскрытыми голубыми глазами и не верила в услышанное: как смертная может такое говорить об обитателях Олимпа.
- И что же ты им сделаешь? - не удержалась она и всё же спросила.
Аглая запрокинула голову к небу и с наслаждением зажмурилась.
- С горшка они не встанут божественного. Несколько веков, - смысл сказанного доходил до Меди несколько секунд, а потом, когда она поняла о чём ведёт речь целительница, уже не стесняясь, громко рассмеялась.
- Ну а чего, - хитро глянув на неё одним глазом, фыркнула Аглая, - они бессмертные - с этим не поспоришь, но всё же они ведь вкушают пищу, а значит опорожняются, прости за детали, занимаются этим самым и даже рожают. Практически всё, как у людей. Так что, если я вдруг помру по их милости, то мстя моя будет страшной. Мне даже подходить к врагу не надо - кину на него проклятие на расстоянии.
- Это будет не просто проклятие, - покачала головой Меди, - это будет гораздо хуже...
- Угу, особенно в свете того, что я сделаю так, что ни один гиатрос не сможет починить. Даже с Великим доро. Кроме дара исцелять, надо знать такие тонкие вещи, разбираться в них, что, думаю, они смогут помочь, и то временно.
Медуса Горгона с подобным заявлением не могла не согласиться: если гиатрос Аглая возьмётся кого-то "лечить" вот так, как сказала, то никто не сможет потом помочь.
Никто, кроме неё.
И тут она догадалась.
- Им придётся вас оживить!
По смешинкам в глазах гиатрос, Меди поняла, что мыслит в правильном направлении.
- Ладно, это всё лирика, не думаю, что богам есть до нас с тобой хоть какое-то дело. Пойдём завтракать, - Аглая легко встала со скамьи и протянула руку Горгоне, - нас ждут великие дела!
- Это какие же? - приняв помощь, молодая женщина поднялась вслед за гиатрос. Та молчала буквально пару секунд.
- Всё ок, - вдруг непонятно сказала она, на удивлённо распахнувшиеся глаза Меди, пояснила: - я просканировала твой организм, всё работает, как часы. И никаких сбоев нет. Думаю, через дня три, вы с Эолом можете уехать к себе.
Заметив, что Медуса погрустнела, спросила:
- Что случилось? Говори, - настойчиво добавила Аглая, чуть нахмурившись.
- У нас нет дома, - вздохнула Горгона, Аглая погладила девушку по хрупкому плечу и вдруг предложила:
- Оставайтесь со мной.
- А можно? - горячечно воскликнула Медуса. Она и сама хотела попроситься к Аглае и работать при лечебнице.
- Конечно, - удивилась Аглая, - почему бы и нет. Можешь остаться, заниматься тем, что нравится.
- Я бы хотела помогать вам лечить людей, - выпалила молодая женщина и замерла не дыша, ожидая ответа.
- Да без проблем, - кивнула Аглая, - сегодня же тебе выдадут халат, маску и косынку. Будешь ходить в группе с моими помощниками и делать, что они велят. По оплате я подумаю, но точно не бесплатно. У Эола есть планы?
- Он хочет пойти под руку полемарха Ариса, - едва сдерживаясь, чтобы не закружиться в радостном танце, постаралась спокойно ответить Медуса.