Хан достал из кармана телефон и, открыв фото с платком, развернул его к собеседнице. Та, чуть прищурившись, изучила снимок и качнула головой.
— Извини, нет. Вещь явно старая, а Ева предпочитает современность.
«Знали бы вы, леди, что предпочла ваша внучка».
— Вам придется поехать со мной.
— Серьезно? — переспросила Джессика, чуть вскинув тонкие брови. — Как ты себе это представляешь?
— Вы сейчас соберете вещи, и мы отправимся отсюда…
— Куда?
— Для начала к вам домой, откуда я начну поиски Евы.
— Думаешь, я все-таки прячу ее под кроватью? — усмехнулась Джессика. — Ну а если я сейчас закричу и позову охрану?
Хан со вздохом сцепил руки в замок и положил их на стол. Тихо проговорил, взвешивая каждое слово.
— Послушайте, я в принципе не хотел сюда ехать, мы не трогаем тех, кто вне нашей компетенции. Но мое, кхм, начальство решило нарушить свои же правила. И у меня серьезные подозрения, что если я сейчас вас отсюда не заберу, то вместо меня пришлют другого. Или других. И они не будут столь вежливыми.
— Угрожаешь?
— Открываю карты, только и всего.
— То есть ты у нас «хороший полицейский»?
— Скорее — правильный, — вздохнул Хан, — тем более не люблю пытать. Вы просто отправитесь со мной туда, где Ева.
— А ты ее найдешь?
— Да, это вопрос времени.
— Тогда зачем я?
— Ева вас любит, — протянул Хан задумчиво. — Скорее всего, ей очень не понравится то, что вы со мной. Скорее всего, она захочет вас забрать. И отдаст то, что я попрошу.
— А если нет?
— Отдаст, — спокойно возразил Хан. — У вашей внучки, Джессика, есть слабость. Она очень любит вас и Елену. Потому и порвала с вами все контакты. Возможно, это могло сработать, не разбуди она такое гнездо ос.
— Трутней, — поправила его Джессика со смешком. — То есть ты собираешься взять меня под локоток и обменяться с Евой подарками?
— Вроде того.
— А с ней самой ты что собираешься делать?
Вопрос в лоб. Хан едва не отшатнулся, хотя и понимал, что его стоит ожидать. Джессика же внимательно за ним следила, вся как-то подобравшись. Да уж, понятно, в кого Ева.
— Вреда ей я причинять не хочу.
— Мне бы конкретики.
— В отличие от других своих коллег я хочу просто забрать некоторые вещи, а саму Еву спрятать. До поры до времени.
— А она-то согласится?
— У нее нет выбора, — мрачно проговорил Хан. — Вы не понимаете всего масштаба происходящего. Ева в бегах, за ней охотятся очень опасные люди. Опасные и жестокие. Итог один: ее поймают. Так лучше это сделаю я.
— Но раз там такие опасные люди, думаешь, они перестанут ее искать, заполучив какие-то там вещи?
— Нет, конечно. Ева погибнет, появится другая девушка, с новым паспортом и новой жизнью. Скорее всего, с новой внешностью.
— О как!
Джессика откинулась на спинку кресла, продолжая сверлить Хана взглядом. Тот не торопил ее с ответом, понимая, что подобные новости сваливаются на голову не каждый день.
— Выбора ты мне особо не оставил, — проговорила она наконец. — Только вот и верить тебе я не знаю как. Где гарантия, что, получив нужное, ты не убьешь меня и Евушку?
— Нет гарантий, кроме той, что я люблю Еву.
Он сказал это, как нырнул с головой в холодную воду. Аж пронзило ознобом до глубины души от собственных слов. Таких простых, но едва ли не самых искренних в его жизни.