Хотелось до рези в глазах и мысленного вопля.
Я улыбнулась им, получила в ответ улыбку и вышла из лифта первой. Плевать, Ева, судя по всему, тебя ждет дом престарелых. Если раньше Орден не поймает.
Ресторан состоял из трех просторных залов, сейчас наполненных сдержанным шумом голосов, вкусными запахами и живой музыкой. Квадратные столики под белоснежными скатертями, блеск бокалов в электрическом свете и безумно вежливая администраторша, вставшая на моем пути. Говорившая по-английски.
— Я одна. Да, подальше от сцены, если можно. Спасибо большое.
Я села за столик у окна. Как и хотела: ночной Париж, прохожие по яркой улице. А, еще вина надо заказать. И еды. Побольше еды.
Хан, я устала без тебя! Мысль эта коварно возникла в голове и уходить не пожелала. Пока я делала заказ официанту, пока потягивала холодное белое вино — она продолжала кружиться в голове. Я так старалась за год позабыть чувства к Инквизитору, но вот мы увиделись — и все началось заново. Сердце ныло так же ярко и больно, как в первые дни расставания. За что мне это? Он, наверное, уже и думать забыл обо мне. Ему нашли послушную невесту, он соблазняет других женщин. Черт!
Я так сильно сжала пальцы на ножке бокала, что едва не переломила ее пополам. Прерывисто вздохнула и постаралась успокоиться. Это просто усталость и неожиданная встреча, только и всего.
— Мадемуазель, — послышался негромкий голос официанта. Он подошел с бутылкой какого-то вина. — Вам подарок.
Я посмотрела на этикетку. Ого!
— И от кого же?
— От месье за тем столиком. — Он кивнул направо.
Месье оказался молодым парнем. Лет двадцать, не больше. Ну и что это такое? Увидев, что сумел привлечь мое внимание, он широко улыбнулся и, встав из-за стола, направился в мою сторону. Парень и парень. Довольно симпатичный, этакий типаж «раскованного и дерзкого». В темно-серых брюках и белой рубашке, чуть приталенной, с серо-синим платком вокруг шеи. Русые волосы коротко подстрижены, лицо было бы брутальным, но безвольный подбородок слегка портил впечатление.
— Добрый вечер.
В его голосе слышался едва уловимый непонятный акцент. Похожий… на акцент Хана.
Ой, че-р-р-рт, зачем я об этом подумала.
— Добрый. Благодарю за подарок, но к чему он? Я не выпью столько вина.
— Могу вам помочь. Разрешите?
Я пожала плечами: мол, решайте сами. А сама наблюдала за движениями незнакомца. Вот он отодвинул стул и присел, оказавшись напротив. Глядя темно-серыми глазами с длинными ресницами.
— Леон Келлер к вашим услугам. — Он чуть склонил голову и снова стрельнул в меня взглядом, от которого внутри вдруг все напряглось. Но отчего?..
— Алиса. — Я сама не поняла, почему представилась таким именем.
— Просто Алиса?
Я кивнула и улыбнулась чуть загадочно, явно заинтересовывая молодого человека все сильнее. Он продолжал беспокоить меня. И беспокойство отдавало легким покалыванием где-то внутри.
Женская интуиция? Возможно. Но с недавних пор я привыкла ей доверять.
Что не так с его взглядом? Слишком взрослый? Слишком жесткий?
— Загадочная женщина?
— Порой это полезно.
— Да, это придает остроты жизни, — подхватил Леон.