Вот только все покупки Константин был вынужден отложить до прилета "Тулузы" и "Матозо". Без наличия вместительных трюмов трейдеров визит на флотские склады был преждевременен. Однако вопроса, что же он будет делать до появления компаньона, у парня не возникло. От одной мысли о скорой встрече с Ирен после нескольких месяцев разлуки душу юноши переполняла теплая волна.
Улыбнувшись собственным мыслям, Константин постарался полностью погрузиться в навигационные расчеты. До системы Катунь курьеру оставалось сделать всего два перехода.
Глава 27.
Момент выхода в финишной системе Константин встречал в состоянии легкого мандража. Хотя он старался быть спокойным, но некоторое волнение все же давало о себе знать. Но внешне на юноше это никак не отразилось. Он точно придерживался порядка действий, прописанного в инструкциях нанимателя.
Едва только бортовые системы выдали данные о местоположении в пространстве, как с ближайшего к курьеру патрульного корабля поступил стандартный запрос регистрационных кодов. Константин сразу же дал требуемый ответ, но вместе с идентификационным номером отправил короткое кодированное сообщение. Его наличие должно было проинформировать получателя о прибытие груза.
Однако никакой видимой реакции на кодовый ключ патрульный корабль не продемонстрировал. Ожидаемый юношей ответ пришел совсем с другого места - через несколько минут поступило сообщение от местной Службы Контроля Пространства. В нем содержалось требование пройти санитарный досмотр на карантинном стационаре. В сообщении были указаны пространственные координаты нужного объекта. Судя по ним, карантинный стационар находился в одной из закрытых для свободного посещения зон системы.
Константин ничуть не удивился, когда при подлете к месту назначения вместо дежурного диспетчера объекта на связь с ним вышел Михаил Владимирович. Кому, как не ему, было встречать такой важный груз. Да и карантинный стационар наверняка имел какое-то отношение к флотскому госпиталю, интендантом которого служил Михаил Владимирович. Поэтому его присутствие на объекте, также как нахождение на месте диспетчера, было довольно просто залегендировать какой-нибудь служебной необходимостью.
Не размениваясь на лишние приветствия, Михаил Владимирович поинтересовался состоянием груза. Предельно коротко парень сообщил, что доставленный груз цел, в отличие от сопровождавших его людей. Новости интенданта явно не обрадовали. Но интересоваться подробностями он не стал, и после передачи протокола стыковки сразу отключился.
Выйдя из шлюза, Константин увидел группу встречающих его людей, больше похожую на небольшой шпуровой отряд. Без бронескафа был только один Михаил Владимирович.
- Похоже, это новая экипировка для санитаров карантина. Помогает в общении с пациентами, - не удержался от ироничного комментария юноша. - Хорошо, что я свой ББС не надел. А то бы сразу в санитары записали.
- Рассказывай, что за внештатная ситуация у тебя на борту, - не обращая никакого внимания на его шутку потребовал интендант.
Всю имевшуюся информацию по попытке захвата курьера молодой человек предусмотрительно собрал и оформил в виде отчета, который сбросил на внешний носитель. Его то он и протянул Михаилу Владимировичу. Чтобы бегло ознакомиться со сведениями из отчета на ручном коме, интенданту понадобилось несколько минут. Все это время остальная группа встречающих терпеливо ждала, не предпринимая никаких действий.