Сигнал датчиков системы технологической безопасности застал юношу как раз во время отработки довольно сложного приема с использованием сенс-канала. Мысленно вздохнув о необходимости отвлекаться, он прервал тренировку и сформировал уточняющий запрос.
Сигнал о неисправности шел от датчиков грузового шлюза. Если судить по нему, то створки шлюза были полностью открыты. Однако все бортовые системы жизнеобеспечения работали штатно, да и показатели давления от нормальных также не отклонялись. То есть, никакой аварийной ситуации не была, а имела место банальная неисправность датчиков. Или, что более очевидно, локальное повреждение шлейфа от этих датчиков.
Хотя на продолжение полета подобная неисправность никак не влияла, Константин взял малый ремонтный набор и направился в шлюз. Игнорировать даже самые пустяковые предупреждения он считал неимоверной глупостью. Космос не прощал небрежности и лени.
Естественно, что для устранения неисправностей намного удобней было бы использовать инженерный сервобот. Но ни одного "МультиТула" или "Туллбара", способных самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции, на борту не было. Из-за ограниченной грузоподъемности курьера выбор штатного ремонтного серва был сделан в пользу намного более легкого по весу "Формика", который подобной автономностью не обладал. Для нормальной работы с этой моделью требовался "погонщик". Вот только Константину было намного проще и быстрее самому найти неисправность с помощью сенс-канала, чем проводить диагностику с использованием сервобота.
Размеры курьера были невелики. Уже через пару минут юноша был у грузового шлюза. Так как при обследовании сенс-каналом снимать защитный кожух-панель не требовалось, он сразу приступил к диагностике.
- Ничего не понимаю, - озадаченно нахмурился парень. - И где же неисправность?
- Что-то ищешь? - раздался голос со стороны.
Источник голоса до последнего момента оставался незамеченным, в буквальном смысле слова проявившись из пустоты. Константину хватило одного взгляда, чтобы определить причину такой удивительной незаметности - бронескаф "Кумо" в стандартной комплектации имел качественную систему-хамелион. По его мнению, это была одна из немногих по-настоящему удачных моделей бронескафов производства Поднебесной Империи. А по отсутствию подсказки от сенс-канала о чужом присутствии, юноша сделал вывод о наличие в комплекте дополнительного блока пси-маскировки.
Лицевой щиток бронескафа был просветлен, поэтому Константин смог опознать владелеца бронескафа. Рядом с ним стоял Антоний Грако, один из двух экспедиторов, пилот-модификант.
- Датчики сбоят, - совершенно спокойным голосом ответил юноша. - Вам стоит вернуться в кубрик. Присутствие в этом месте является нарушением условий контракта.
- В самом деле? - усмехнулся ки-мод. - Думаю, что теперь тебе придется посидеть в кубрике.
- Попытка нападения на капитана будет расценена как мятеж, - не меняя интонации голоса, предупредил Константин. - По международному своду законов за это преступление предусмотрена смертная казнь.