Оставшийся же товар в системе Мармара за нормальную цену сбыть не получалось. По словам компаньона, прогнозируемые потери от его срочной продажи выходили никак не менее двадцати процентов. Общая сумма потерь получалась довольно серьезной, почти на три тысячи конкредов, что не могло понравиться ни Константину, ни его компаньону. Поэтому молодой человек принялся напряженно размышлять, как добыть необходимую сумму и при этом избежать финансовых потерь.
- Пожалуй, я нашел приемлемый выход, - прервал его размышления Пьер Жорж. - Продадим "Дафну".
- Продать "Дафну"? Но ты же сам настаивал на том, чтобы оставить трофейный борт? - поинтересовался юноша.
- На тот момент ситуация была совершенно иной, - пояснил компаньон. - Однако после завершения контракта у нас наметился избыток свободного тоннажа. Кроме того, что так и была не решена проблема недокомплекта экипажа. Но самое главное, мне уже предлагали подумать о продаже "Дафны".
- Пожалуй, я даже догадываюсь, кто это мог быть. Кто-нибудь из "ИнкоирТрансИндастриал"? - предположил Константин.
- Так и есть. Открытым текстом намекнули, что не против выкупить носитель. Цену предложили нормальную. Но так как оплату предложили в местных драхмах, а не в валюте, то сделка показалось мне не слишком интересной.
- Однако, сразу отказываться ты все же не стал?
- Естественно. Пообещал переговорить о предложении со своим компаньоном.
- Считай, что уже поговорил. Сколько времени тебе понадобится, чтобы заключить сделку?
- На полное оформление и сдачу борта покупателю понадобится двое-трое суток, но я могу выставить условием продажи наличие авансового платежа. Так что уже через пару часов деньги будут у нас на счету.
- Отлично, именно это я и хотел услышать!
Глава 19.
Поставленную перед ним задачу по получению денег Пьер Жорж выполнил с удивительной пунктуальностью. Ровно через два часа после разговора с компаньоном Константину пришло уведомление о получение доступа к счету, на котором находилась требуемая сумма.
Теперь главное препятствие для покупки доли ремонтного дока исчезло. Однако Лоуренс сомневался, что Доминик Соареш так просто захочет забыть о своих планах. Точно также считал и сам Константин, поэтому они вместе Генри Нортропом занялись составлением плана действий.
По действующим в системе Мармара правилам, оформлением и регистрацией сделок на пустотные объекты занимался Департамент по делам внепланетных поселений. Именно туда необходимо было попасть Лоуренсу. Для того чтобы он, как совладелец собственности, мог воспользоваться своим правом выкупа доли у наследников, требовалось его личное присутствие в департаменте.
Рабочий офис Департамента по делам внепланетных поселений находился в самом крупном в системе орбитальном городе, Муданья. В свое время, впервые услышав довольно неоднозначное для его слуха название города, молодой человек не смог удержаться от непроизвольного смеха. Этим он тогда сильно удивил своего приятеля, Долговязого Генри. Впрочем, когда тот узнал причину его веселья, то и сам не удержался от ухмылки.
По мнению Самюэля, люди Соареша обязательно попытаются перехватить его на пути в департамент. У него имелись сведения, что у председателя правления банка есть свой человек в Службе астроконтроля. Поэтому Лоуренс считал, что наиболее вероятным нападение во время перелета до Муданьи.