- Мы управились всего за один час, - удовлетворенно произнес Константин, получив подтверждение, что и второй "Караван" полностью зачищен от противника.
Выпавшая возможность расквитаться с той самой пиратской шайкой наполнило его сердце холодной радостью. Позволив себе некоторое время насладиться этим чувством, юноша снова взялся за свои текущие дела.
Основной его проблемой и головной болью стали взятые трофеи. Точнее, возникшая необходимость от них срочно избавиться. Решиться на такой шаг Константину было неимоверно трудно. Уже один только перечень основных трофеев начисто лишал его спокойствия. Два межсистемника, несколько десятков КИПов, два десятка грузопассажирских пустотников с глубокой модернизацией под абордажно-десантную специфику, сотня беспилотников, три десятка боевых сервоботов, а также более сотни боевых бронескафов и большое количество разнообразного ручного оружия.
А ведь кроме вооружения на борту пиратских кораблей было еще немало ценного: большое количество запасных частей и расходных материалов, разнообразного снаряжения и запасов продовольствия. Одних только специализированных сервов на двух "Караванах" имелось более трех сотен, из которых почти половина была ремонтно-инженерными моделями.
При одной только мысли о том, что ничего из этого невозможно взять с собой, Константин испытывал невероятной силы огорчение. Правда, некоторую часть трофеев можно было переправить для хранения на рейдер, но всей проблемы это никак не решало. Дело усугублялось еще и тем, что оставлять пиратские борта в пространстве транзитной системы также было нельзя. Ведь они наверняка привлекут внимание любого из проходящих через систему кораблей, что неизбежно приведет к осмотру брошенных бортов и выяснению причин пропажи их экипажей.
На крайние меры, то есть с помощью буксиров отправить "Караваны" в сторону звезды, Константин все же не пошел. Вместо этого он решил сбросить оба захваченных борта на поверхность одной из карликовых лун. В этом случае обнаружить наличие кораблей можно было только при сканировании пространства на очень ограниченном расстоянии.
От подобной варварской операции захваченные межсистемники имели немалый шанс получить серьезные повреждения. Но одновременно с этим оставалась все же возможность их последующего подъема и использования, что для юноши выглядело более привлекательной альтернативой полному уничтожению трофеев.
Чтобы осуществить операцию по транспортировке двух бортов понадобилось более четырех часов. Все это время парень просидел как на иголках, опасаясь появления новых визитеров, которых в этом случае придется устранять. Но к его облегчению, в системе никто так и не появился.
В итоге, в обратный путь Константин отправился с большой задержкой, почти полностью истратив имевшийся у него лимит времени. Из пиратских трофеев он вез с собой только некоторое количество валюты, добытой из корабельных сейфов и кают экипажа, и единственный инженерный сервобот "МультиТул", который поместился в трюм курьера после выгрузки контейнера с редкоземельными металлами. Хотя формально стоимость контейнера и превышала стоимость сервобота, юноша предпочел взять с собой именно его.