Естественно, что на самом деле сотрудника лаборатории отправятся на "Тулузу", вместе со всеми своими записями, материалами опытов и наиболее ценным оборудованием. Оставлять лабораторию на планете ни Константин, ни Ирен не собирались. По их единодушному мнению, намного надежней было переправить ее содержимое на один из трейдеров.
Как выяснилось, парень успел появиться в бункере как нельзя вовремя. Двое пленный, успевших очнуться, по всей видимости намеревались как-то избавиться от докучливого надзора охранявшей их техники. Во всяком случае, их энергичные манипуляции с карманным планшетом Константин истолковал именно таким образом. Впрочем, выяснить, как все обстояло на самом деле пока было довольно затруднительно - проявившая прыть пара без промедления получили по дополнительному заряду парализатора.
В этот раз все пленные были еще раз обысканы с особой тщательностью. После обыска тела бережно укладывали на транспортную платформу, чтобы незамедлительно доставить на челнок, с последующей отправкой на трейдер.
Отправив платформу с пленными под надзором одного из бойцов, Константин приступил к обыску бункера. Хотя в качестве трофеев пока собирали только всякую ценную мелочь. Все остальное оставалось на своих местах. У парня не было ни сил, ни времени, да и объем грузовых отсеков оставшихся челноков был ограничен. Кроме того, один из них вскоре должен был стартовать, взяв на борт в качестве груза только пленных из бункера. Дополнительный транспорт компаньон уже отправил, но ожидать его следовало не ранее чем через пару часов.
Однако завершить осмотр бункера и в этот раз юноше не удалось. Едва отправленный с пленными боец сообщил об успешном выполнении задания и старте челнока, как следом пришло сообщение от Фабьена. Было очень похоже, что отлет челнока для сторонних наблюдателей послужил своеобразным толчком к действию. Кланы подтвердили все предложения Декера и преложили начать переговоры.
Глава 32.
За уходом трейдеров из системы Константин наблюдал с борта своего курьера. Во время последнего сеанса связи с женой он старался никак не показывать свои чувства, но вынужденное расставание с ней его очень сильно огорчило. Однако присутствие Ирен требовалось на "Тулузе". Последствия диверсии с заражением экипажей трейдеров довольно неприятным вирусом до сих пор не были полностью устранены. Часть пациентов все еще ожидала своей очереди на излечение, поэтому присутствие квалифицированного специалиста-медика было жизненной необходимостью.
Отложить отлет до полного выздоровления больных не было никакой возможности. Компаньонам необходимо было встретить конвой с Катуни. На военном транспорте перевозили контейнеры с предназначенным для них грузом: выкупленное Ирен за время работы в госпитале медицинское оборудование, а также заказы компаньонов со складов длительного хранения базы флота.
Из-за эпидемии на борту, операции на планете и последующего сбора контрибуции запас времени для встречи с конвоем практически вышел. Обоим компаньонам было известно, что военные ждать долго не будут - график движения конвоя довольно жесткий и не предусматривал длительных задержек. Поэтому, чтобы попасть к месту встречи к назначенному сроку, следовало избегать каких-либо новых задержек.