– Как благородно с твоей стороны, – промурлыкала кошка. – И кто же это?
– Ну… Кто угодно. Я целитель. Помогать – моя работа.
– Гмм… – Иглолапка задумчиво повела усами. – Коты, которым нужна помощь… И твоё видение… И поиск того, что прояснит небо… Всё сходится, не так ли?
Ольхолап похолодел от ушей до кончика хвоста. К своему стыду он понял, что если Иглолапка притворялась, то он выдал куда больше информации, чем ей нужно знать.
Мысли судорожно метались в голове. «Сколько бы она ни знала, – подумал кот, – этого достаточно, чтобы навести шороху, что даёт ей власть. Теперь ей придётся остаться с нами, хочет она того или нет».
– Эй, глядите! – отвлёк его от размышлений голос Вишнегривки. Ольхолап поднял голову и увидел перед собой тот самый дом из жёлтого камня, что виднелся вдали.
– Давайте осмотрим его! – оживлённо воскликнула Огнелапка.
Кротоус покачал головой:
– Это штука Двуногих, а с ними лучше не связываться.
– Я думаю, это амбар, как тот возле пастбища, – отозвалась Песчаная Буря. – Должно быть, это ферма, смотрите: видите, сколько за ним пещер Двуногих? Я настоятельно рекомендую обойти это место стороной.
Ольхолап согласился. Однако не прошли они и пары шагов, как перед ними вырос высокий забор из жёстких, блестящих, угрожающе заострённых на концах, прутьев.
– И что нам теперь делать? – растерянно спросила Вишнегривка.
Забор простирался в обе стороны настолько далеко, что они потратили бы уйму времени на его обход. Ольхолап был озадачен. В это время Огнелапка вышла вперёд и поводила носом у нижнего края сетки.
– Может, нам удастся сделать подкоп?
– Мы тебе кто, кролики? – проворчала Иглолапка, но Огнелапка уже попробовала копать там, где забор скрывала трава.
– Нет, – заключила она, разочарованно тряхнув головой. – Похоже, он уходит глубоко в землю.
– Тогда, может, здесь есть дырка, в которую мы сможем протиснуться? – предположил Кротоус.
Вслед за Ольхолапом они прошли пару лисьих хвостов вдоль забора, однако брешей не обнаружили. Забор был крепок, а в щель между прутьями могла бы проскользнуть разве что мышь.
– Похоже, нам не остаётся ничего другого, – объявила Иглолапка, – кроме как идти через верх.
– Я смотрю, ты успела отрастить крылья? – съязвила Огнелапка.
Но та не удостоила её ответом.
– Я пойду первая, – сказала она. – Не думаю, что это очень трудно. Смотрите.
Коты с замиранием сердца наблюдали, как она карабкается по сетке, просовывая лапы в узкие ячейки. Забор вздрагивал и угрожающе качался, но Иглолапка продолжала лезть, пока не встала на самую вершину, балансируя между острыми концами прутьев.
– Осторожней! – крикнула Песчаная Буря.
На секунду Ольхолап представил, как Иглолапка натыкается на прутья. Но та, собравшись и напружинив мускулы, оттолкнулась от качающегося забора, и аккуратно приземлилась по другую сторону ограды.
– Легкотня! – крикнула она, самодовольно лизнув плечо.
– Если уж она может, то и я могу, – мяукнула Огнелапка. Она влезла на забор точно таким же образом и грациозно спрыгнула по ту сторону. За ней ограду преодолела Вишнегривка, медленно, но уверенно, затем – Кротоус.