– Ты не мог бы пошевеливаться? – раздраженно рявкнул на него Воробей. – Вишнегривка может истечь кровью и умереть!
– Делаю всё, что в моих силах, – отозвался Ольхолап. Он почувствовал укол досады от того, что мог бы бежать много быстрее, если бы ему не пришлось вести слепого кота. Однако ученик понимал, что Воробей такой злобный только потому, что ненавидит свою беспомощность, так что Ольхолап сохранял спокойствие и смотрел вперёд, выбирая наиболее легкий путь.
– Как Вишнегривка поранилась? – спросил Воробей, когда они вышли на побережье, где идти было проще.
– Ну, мы болтали про пророчество, – начала рассказ Огнелапка, – и Вишнегривка предположила, что «те, что вы нашли в тенях» – это те домашние киски, которые оставались с Грозовым племенем во время Великой Бури. Мы собирались найти их и спросить, хотели бы они вернуться обратно.
Почему-то Ольхолап был не удивлен. Сам он был слишком занят после Совета, чтобы сильно задумываться о пророчестве, но остальная часть племени, похоже, ни о чем другом и говорить не могла.
Воробей вздохнул.
– Это мышеголовая идея! Домашние киски не имеют никакого отношения к Звёздному племени. Племенным котам нет от домашних никакого толку.
– Вишнегривка считала, что возможно и такое, – мяукнула Огнелапка, защищая наставницу.
– Кроме того, вам нужно было бы пересечь территорию племени Теней, чтобы добраться до Гнезд Двуногих! – прорычал Воробей, недовольно зашипев, споткнувшись об упавшую ветку. – Вам нужно было спросить разрешения перед тем, как пытаться покинуть территорию Грозового племени! Безмозглые комки шерсти!
– Это был всего лишь наш план! – шерстка на загривке Огнелапки ощетинилась в ответ на пренебрежительный тон Воробья. – В любом случае, мы даже не приблизились к землям племени Теней. Вишнегривка поскользнулась и поранилась на каком-то мусоре Двуногих прежде, чем мы добрались до границы.
Воробей не стал отвечать, хотя все ещё казался рассерженным.
– Просто мы думали, что если мы сходим к Гнезду Двуногих, то можем найти там кого-нибудь из домашних котов, которые были бы знакомы с теми, кого мы ищем, – мяукнула Огнелапка.
– Да помоги нам Звёздное племя! Вот мышиные мозги! – закатил глаза Воробей.
Огнелапка стиснула челюсти покрепче, чтобы не нагрубить в ответ. Ольхолап жалел её, хотя сам понимал, что Воробей был прав. «Понятно же, что домашние киски не могут быть частью пророчества от Звёздного племени».
– Вот сюда, – мяукнула Огнелапка мгновение спустя. Она свернула с берега и повела их через стену молодых ореховых деревцев в травянистый овраг, укрытый тенью ветвистого бука. У корней дерева лежала Вишнегривка, вытянув одну лапу, а Медовушка в тревоге расхаживала взад и вперед.
– Спасибо Звёздному племени, вы наконец пришли! – воскликнула темно-коричневая кошка, завидев, как Огнелапка пробирается в овраг.
Ольхолап проследовал за Воробьём и стоял рядом, пока целитель осматривал лапу Вишнегривки. На подушечках лапы был глубокий порез, из него струилась кровь. Сгустки крови пропитали траву вокруг неё, а ещё Ольхолап обнаружил рядом несколько обломков твёрдого, чисто Двуноговского мусора. Он легонько дотронулся до одного из кусочков и почувствовал острые края.