Прохожусь магическим талантом по окрестностям и поняв, что в ближайший «материал» фиксируется на расстоянии лиги, вырубаю айван. Рискну предположить, в организме каждого военного должен присутствовать хлеб. В конце концов, он важная часть армейского рациона. А раз так — значит поблизости нет других южан.
Маги уже приступают к подготовке удара, а я с трудом удерживаюсь от желания взяться за артефакт связи. В нашем случае, ошибка была не такой критичной и её быстро разрешили. Но совсем не факт, что у остальных групп всё получилось точно так же. Но пока нельзя — мой выход на связь могут обнаружить. Мы и так здорово рискуем, разворачивая мощный нотный комплекс под боком у противников и открыв здесь же портал. Но это хотя бы колебания магического фона, которые южанам должны быть незнакомы. По крайней мере, мы на это надеемся. Чтобы нас обнаружить, нужен живой маг, который задействует профильную нотную связку и будет отсматривать магический фон. Вероятность чего невелика. Скорее всего анализ фона отдан на откуп артефактам, в которые заложены готовые схемы, по которым те и работают. И на нас среагировать не должны.
А вот на артефакт связи — однозначно среагируют, как положено. На это могут и не обратить внимания, решив, что в лес забрёл кто-то из своих магов. Но есть вероятность и противоположного расклада. Поэтому приходится себя сдерживать, наблюдая за ударной группой.
Та вовсю погрузилась в работу. Позиции противника совсем рядом — простенькая поисковая комбинация, оказывающая минимальное воздействие на магический фон, показала наличие поблизости большого скопления людей, которые и являются нашей целью. Где-то среди них — южные монархи и их генералы. Плюс, цвет аристократии семи королевств.
Надо отдать нашим магам должное — на весь подготовительный этап у них уходит всего около пяти минут. Не знаю, сколько времени они потратили на тренировки, но работают слаженно. Как будто сотни раз проделывали то же самое и в таком же составе.
В момент, когда они пускают в ход первые нотные связки, я тоже приступаю к делу. Короткой комбинацией беру под контроль пролетающую мимо птицу. Хочется обеспечить себе визуальный контакт.
Подняв зачарованное животное повыше, получаю обзор на полевой лагерь армейской группировки. Пока они ещё не поняли, что именно происходит. Только почувствовали целенаправленное магическое воздействие, которое зафиксировали всё те же артефакты. Я вижу фигурки солдат, которые мчатся к своим позициям. В воздух поднимаются крылатые химеры, а где-то в центре лагеря готовятся к подъёму драконы. В нескольких десятках мест поднимаются щиты — от универсальных, до многослойных, основанных на стихиях. Маги стараются прикрыть наиболее важные цели, готовясь к масштабному удару. Только они ещё не подозревают, с чем именно им придётся столкнуться.
Нотный комплекс начинает работать секунд через двадцать. К тому моменту, в воздух уже поднимаются первые драконы и один из них, оказавшийся самым быстрым, успевает выйти за пределы действия заклинания. Серый с синим отливом купол отсекает его от всех остальных и какое-то время наездник явно не понимает, что ему делать. Этого хватает, чтобы дотянуться до него айваном. Оставшийся без управления боевой зверь продолжает рассекать воздух, но без направляющей его человеческой воли, он не опасен, если его не тронуть первым.