А с Инспектором, чьего имени я так и не узнал – Инспектор, и все, – мы почти полюбовно договорились. Он пока остается у меня в плену в роли независимого консультанта, за это получая ограниченное право перемещаться по выделенной ему небольшой части особняка на первом этаже, обещая не приносить вреда. В качестве вынужденного жеста доброй воли он снял привязку со своих амулетов и хотел принести ограниченную по времени огненную клятву, но я не стал ее принимать, помня о том, что подтверждающее пламя может оказаться фальшивым. Несмотря на покоренный вид, Инспектор явно что-то нехорошее задумал, но пока вынужден ждать более удачного времени для воплощения своих планов. Я запер его в камере до той поры, когда настрою защитную систему с ограничением доступа по ключам, то есть до вечера, отдав одежду и передав запас еды. На все эти допросы и расспросы ушла уйма времени, а еще требовалось договориться с лидерами искательских кланов. Собрав все необходимое, предупредив проснувшуюся и сильно желавшую пообщаться наедине Марину, активировал амулет невидимости и отправился к северным городским воротам.
Глава 7
Предпоходная суета и магия
За пару кварталов до искательского трактира наткнулся на большую кучу народа, активно изображавшего из себя рабочих, причем качественно изображавшего, без спешки восстанавливая поваленный и разломанный забор. Только зачем рабочим прятать под сложенными на двух телегах досками взведенные арбалеты, совершенно непонятно. И еще лицо одного из «рабочих» мне показалось подозрительно знакомым. Ба, так это один из тех незадачливых грабителей, которые не так уж давно нападали на меня, решив поинтересоваться содержимым кошелька, и которому я тогда сломал ногу. Почему-то совсем не верится, что после того случая он решил переквалифицироваться в настоящего строителя. Значит, все эти люди – бандиты, устроившие тут засаду. Место уж больно удобное: здесь сходятся три улицы, идущие с разных направлений к северным городским воротам, и если обходить эту компанию стороной, придется заложить приличный крюк. Кого ждут эти «товарищи», пока непонятно, но ждут кого-то определенного – точно, ибо передо мной свободно пропустили мужика на груженой телеге, даже не поинтересовавшись его грузом. Возможно, он тоже входит в их число, но это вряд ли, ибо я за ним шел почти из самого центра, благо тот двигался в нужном мне направлении. Времени пока имелось с запасом – все равно вышел заранее, рассчитывая предварительно осмотреть окрестности места проведения переговоров на случай всяческих неприятных сюрпризов. И, похоже, эти самые сюрпризы уже нашлись. Можно лишний часок тихо понаблюдать – вдруг что-то интересное произойдет.
Бандиты продолжали заниматься изображением видимости работы, совершенно не замечая моего близкого присутствия. Только находящийся среди них явный маг немного напрягся, когда я скользнул по нему вниманием силы. Но я своего внимания долго не задерживал, скользнул – и все, тот быстро расслабился, перестав выделяться из остальной толпы. Прошедший час наблюдений ничего не дал, по ближайшим улицам спокойно прошли мимо несколько небольших групп людей и даже одиночек, никто им не чинил каких-либо препятствий. Вряд ли бандиты ждут именно моего появления – их, прямо скажу, маловато, чтобы на что-то надеяться. Может, и впрямь забор чинят – вон, половину работы уже сделали. Обругав себя в мыслях за напрасно потерянное время, двинулся по своему маршруту дальше. Навстречу от городских ворот к центру еле шла почти пустая телега с двумя седоками – убеленным сединой стариком и совсем молодым парнем, у которого еще даже не начала расти борода. Почувствовав за спиной какое-то нездоровое шевеление, оглянулся, застав момент бандитского нападения. Не пытаясь остановить подъехавшую к ним телегу и что-то стребовать с ее хозяев, «строители» резко похватали свои арбалеты и дружно разрядили их. Только ни один болт не попал в цель, разлетевшись в разные стороны. Один даже воткнулся в землю недалеко от меня. А после бандиты стали один за другим быстро умирать, отбрасывая от себя брызжущие кровью руки, ноги и головы. Некоторые и вовсе разваливались пополам. Два едва заметных глазу серых вихря пролетали между кусками тел, стремясь достигнуть те, что еще составляли одно целое. Хлопнул магический удар, но повтора точно не последует – голова бандитского мага ловко прыгнула мячиком через забор. Через несколько секунд все закончилось, два человека, старый и молодой, запрыгнули на повозку, неспешно продолжив свой прежний путь. Даже трофеев с трупов подбирать не стали, оставив их на земле. Я стоял совершенно потрясенный, глядя вослед давно скрывшейся в кривых переулках телеге, пока к месту кровавого побоища не стали подтягиваться привлеченные шумом люди.