– Валон, ты пойдешь следом за нами, чуть отставая, шагах в тридцати – сорока сзади, – озвучил ему свой план. – Когда заметишь на себе внимание со стороны тех, кто хочет тебя достать, ничего не делай, просто будь готов быстро бежать в нашу сторону – об остальном мы с Ведьмой позаботимся. Ты опасность и чужую злобу хорошо чувствуешь?
– Да, мой господин, – ответил он, озвучив мой новый для него статус. – Это одна из моих самых сильных сторон. Если бы я не чувствовал опасности и эманаций злобы – давно бы здесь убили, боевое направление у меня пока довольно слабое, а на амулеты нет денег.
Быстро мысленно пересказал Марине наши разговоры, поделившись дальнейшими планами, и мы покинули закрывающуюся ярмарку, присоединившись к основному потоку покидающих центр города людей. Наш путь лежал к дому мастера-оружейника Толиса, которого я хотел пригласить лично. Идти до него относительно недалеко, но пришлось проходить несколько кварталов узкими радиальными переулками. Если кто за нами и следил в центре, имея недобрые намерения, то именно в тех переулках стоило ожидать возможного столкновения: больно места удобные для засады или же нападения вдогонку. Однако по пути туда нас никто не побеспокоил. Опять изредка я ловил магическое внимание со стороны, которое, впрочем, на нас долго не задерживалось. Шедший позади парень тоже выглядел достаточно спокойным, хотя постоянно вертел головой по сторонам, не удовлетворяясь одним лишь магическим чутьем.
Около дома мастера несколько мужиков пытались закатить на телегу большую деревянную катушку. Судя по тому, как они корячились, весила она весьма прилично, и их сил явно не хватало, чтобы закатить ее по наклонным сходням. Подошел ближе – посмотреть, что там так подозрительно блестит. На катушку была плотно, виток к витку намотана тонкая металлическая проволока, отсвечивающая зеленоватым цветом. Похоже на сильно укрепленное магией железо. «Надо же, оказывается, здешний оружейник теперь телеграфные провода из гвардейского оружия с горя делает», – подумалось мне. Заметив мое пристальное внимание, мужики прекратили свои тщетные попытки на середине пути и, грязно ругаясь, скатили катушку обратно на землю, едва не придавив мелкого мужичка, страховавшего их внизу. Ему сильно повезло, что катушка просто прокатилась над ним сверху, серьезно не задев. Поднявшись с земли, тот демонстративно отряхнул запачканную одежду, повернулся ко мне и нагло заявил:
– Вместо того чтобы скалиться, лучше бы помог! Третий раз за день катаем. Городские мастера здесь совсем обнаглели, не хотят лишний раз из своего дома нос высунуть, а некоторые прохожие еще ехидно ухмыляются, бесплатно глядя на наши труды. Гони серебряк и дальше смотри! – безапелляционно заявил он мне.
Тут он прав. Наблюдать со стороны за их «трудами» весьма забавно. Особенно если хорошо представлять, как сделать самый простой блок и затащить эту катушку на телегу силами всего одного человека. Платить деньги за просмотр совершенно не в моих принципах, а вот немножко позлорадствовать – всегда пожалуйста.