Однако не один я сегодня полуночничал. Осус все еще колдовал с закрытыми глазами над нашим пленником, зажимая в руке какой-то незнакомый амулет. Пленник так и оставался в беспамятстве: целитель не позволял ему прийти в себя.
– Еще не все выяснил? – спросил я у мага, отвлекая его от работы, когда спустился в подвал немного пообщаться с шантажистом в приватной обстановке.
Судя по всему, он должен много знать про всех городских авторитетов и других людей, способных доставить мне в будущем серьезные неприятности.
– А, это ты… – Целитель открыл глаза, вынырнув из своего транса. – Почти все выяснил, просто проверить кое-что захотелось. Вот, посмотри. – Он протянул мне амулет, который до этого держал. – Занятная штука, да?
– Занятная… – через пару минут я ответил ему, когда наконец опознал, чем конкретно по нас нанесли тогда мертвящий удар.
При прикосновении вниманием силы к этому мягкому на ощупь овальному предмету светло-коричневого цвета его хотелось немедленно отбросить, ибо подступало уже знакомое чувство мертвящего паралича, которое дальше можно направить на какую-либо иную цель или просто распространить его вокруг себя, если этой цели не видно. Естественно, энергию требовалось влить из себя, у амулета не хватало своего источника. Казалось бы, вот оно – идеальное магическое оружие, против которого ни у кого нет защиты. Но за все требовалось дорого платить, а именно – хозяин амулета первым попадал под его воздействие и должен иметь к нему абсолютный иммунитет. Наверное, именно по этой причине в амулете древних отсутствовала система привязки к пользователю, вернее, она не была сейчас активирована.
– Вытащил у него из груди, – хмыкнул Осус, глядя на мое удивленное лицо. – Уже поговорил с мастером Бокком, и он обещал подумать, как построить защиту против такой гадости, после того как смогу разобраться в стойкости вот этого, – он кивнул в сторону лежащего на допросном кресле пленника. – Только мне кажется, Бокк тут ничего не сможет сделать, требуется ставить щиты внутри тела, внешние не помогут.
– Тебе еще много времени нужно, а то мне хотелось с ним немного поговорить? – передал мягкий предмет обратно, встряхивая плечами, дабы скинуть с себя неприятные ощущения.
– Подожди тут, уже почти закончил. – Целитель забрал у меня амулет и вновь закрыл глаза.
Опять открыл он их только через полчаса, с весьма довольным видом на своем лице.
– Получилось? – спросил его, хотя и так все ясно.
– Хочешь – могу тебе прямо сейчас его встроить вместе с образованием стойкости? – задорно подмигнул он мне, улыбаясь во весь рот. – Все равно никто, кроме тебя и Ведьмы, с ним не совладает.
– Почему? – удивленно спросил я.
– Вы уже один раз попадали под воздействие, оставшись живыми, а потому сможете запитать его силой без большого вреда для себя, – пояснил он. – Этот, – он вновь скосился на пленника, – судя по всему, несколько лет только учился, я отметил старые много раз восстановленные ткани в месте размещения амулета.
– А без внутреннего размещения никак? – Я даже сделал шаг назад, физически отдаляясь от такого «заманчивого предложения». – Мне бы только одну стойкость, и все…