Оказывается, отправиться в странствие по просторам «Гардарики» можно было не отовсюду. Склафам предлагалось начать игру в центральном и самом крупном Вышеграде, в стоящей почти на самой границе с Иллирийской Империей Прашне, в затерянном в лесах далеко на востоке Белом Камне и в еще десятке-полутора сел и совсем крохотных деревенек. Не подсвеченные пункты списка вроде начала игры в доме княжеской дружины, да еще и с нехилыми стартовыми бонусами, определенно покупались за реальную валюту на счету аккаунта – которой у меня, разумеется, не было. А вот последний пункт оказался активным, бесплатным и неожиданно заманчивым.
Старт в случайной локации.
Внимание! Рекомендуется только опытным игрокам!.
Никому - даже бессмертным богам - не ведомо, откуда начнется ваша дорога. Отважного путника, бросившего вызов судьбе и ступившего на тропу вдали от надежных крепостных стен, на каждом шагу подстерегают опасности. Но удача покровительствует смелым, и награда не заставит себя ждать (+25% к получаемому опыту первые 5 уровней).
Удача покровительствует смелым? Но разве найдется кто-то смелее того, кто отправится в царство стали и крови, имея жалких 110 очков жизни и непонятные 12 единиц Воли?.. Решено. Если уж нарушать законы здравого смысла – то нарушать по полной. Вперед, в «Гардарику»!
Я выделил последний пункт и без лишних раздумий ткнул кнопку «Играть».
И в следующее же мгновение едва не захлебнулся. Соленая холодная вода накрыла меня с головой, грозясь наполнить и разорвать легкие. Но тут же отступила. Я изо всех вцепился во что-то мокрое-низкое-деревянное… борт? Корабля?!
- Держись крепче, склаф! – Мокрая, но довольно ухмыляющаяся краснощекая бородатая рожа высунулась из-за моего плеча. – Попадешься к Ньёрду – я за тобой не полезу.
- Славка… - Я кое-как пристроил на палубу разъезжающиеся ноги и выплюнул остатки воды. – Твою ж мать…
Глава 2
Вода оказалась неожиданно теплой. Точнее, не так. Не теплой. Просто недостаточно холодной. Спрыгивая в пену прибрежных волн, я уже приготовился почувствовать на щиколотках ледяные пальцы стихии – на прохудившиеся меховые боты надежды никакой. Они действительно сразу намокли и потяжелели чуть ли не втрое, но холод до меня так и не добрался. В такой воде я, пожалуй, мог бы и искупаться.
Удивительно, как немного мне понадобилось времени, чтобы забыть, что все здесь – ненастоящее. Хмурое небо, свинцовые волны до самого заката, оставившего у горизонта только тонкую розовую полоску. Ветер, норовящий швырнуть в лицо пригоршню мокрых желтых листьев с берега. И северное море – неправдоподобно теплое для края вечной осени.
Впрочем, вполне возможно, что такой морозоустойчивостью я обязан новому телу – что и говорить, оно явно поудачнее и покрепче того, настоящего. В реале я бы точно не рискнул сигать с низкого борта прямо в воду – черт его знает, что скрывали волны.
- А если все будут прыгать – ты тоже прыгнешь? – еще раз пробормотал я себе под нос, вспоминая любимую поговорку покойной бабушки.
Прыгну. Точнее, уже прыгнул. В конце концов, чем я хуже пары десятков бородатых здоровяков, резво ковылявших к берегу по колено в воде?