И тут же все вокруг чуть подернулось красным. Я поднялся во весь рост и поудобнее перехватил секиру. Игра, значит? Хорошо, поиграем… земляки дорогие.
- Вперед! – громыхнул где-то за спиной голос Рерика. – За Эусвик!
Внимание! На вас действует «Боевой клич». Продолжительность – 30 секунд.
Сила +1, Подвижность +1
Это сколько же у меня теперь этих самых единичек?.. Да какая разница! Похоже, Рерик уже вступил в бой с подобравшимися сзади «волками». Значит, пора и мне. И пусть их хоть втрое, хоть впятеро больше. Я поднял «Ведьму» и ринулся вперед.
Кажется, кто-то даже успел выстрелить. А то и попасть – полоска здоровья поползла вниз коротенькими рывками – по-настоящему серьезного урона у кинжалов и коротких не было, и мало кто из врагов успевал ударить меня дважды. Зато моя секира под тремя баффами одновременно с каждым ударом выбивала из системы по новому сообщению.
Simon2008 (3 уровень) убит! Вы получаете 600 очков опыта.
Поздравляем! Вы достигли 9 уровня!
Распределите полученные очки способностей в меню персонажа. Доступных очков способностей: 1.
Rampage +_+ (2 уровень) убит! Вы получаете 400 очков опыта.
Серый (5 уровень) убит! Вы получаете 1000 очков опыта.
Вот так! От матерных воплей со всех сторон я только больше злился. Руна Уруз добавляла мне статов и антуражно подкрашивала интерфейс алым, но ярость была моей собственной. И пусть мои спутники на самом деле не настоящие люди, а куски сложного – можно сказать, гениального – программного кода, я никому не позволю вырезать их ради опыта! Я вертелся волчком, раздавая удары направо и налево. Не только лезвием, но и рукоятью – тяжелое дерево без труда выбивало зубы и ломало носы. Еще четыре сотни экспы! Еще две! Еще шесть! Ни одного серьезного противника мне так и не попалось – только нубы до пятого уровня включительно, явившиеся за халявной прокачкой. Но на этот раз добыча оказалась волчатам не по зубам. Они больше не пытались сражаться и просто разбегались во все стороны, даже не догадываясь, что у меня самого осталось едва ли треть здоровья. Я не знал, выжил ли хоть кто-нибудь из моих спутников, и просто дрался. Уже не для того, чтобы победить – а чтобы успеть зарубить как можно больше волчар до того, как туман рассеется, и они утыкают меня стрелами. А враги все разбегались, растворялись в молочно-белой дымке – только один ковылял мне навстречу, поднимая щит…
- Стой!
Я едва успел подставить «Ведьму», перехватывая удар топора. И тут же изо всех сил стиснул вырывающуюся Айну.
- Хватит! – Я поморщился – удар краем щита у нее вышел, что надо. – Это я!
Она даже не сразу меня узнала, хоть туман и начинал понемногу рассеиваться. Всю ее кольчугу покрывала кровь – то ли врагов, то ли ее собственная. Волосы растрепались и висели мокрыми сосульками. И только глаза все так же сияли двумя синими ледяными озерами. Не самое время – но я невольно залюбовался.
- Вперед, не спим! Наши уже идут! – закричал кто-то у нее за спиной.