Твердая рука схватила меня за плечо и развернула вокруг своей оси.
Боже, этот мужчина только что был у меня там — там! Где все еще мокро, все еще горячо и жаждет его…
Я зажмурилась, не желая встречаться лицом к лицу с тем, кто только что побил мой несчастный туз сразу же несколькими жирными козырями.
С минуту стояла гробовая тишина.
— Что ж… чего-то подобного я и ожидал… — протянул, наконец, ректор. Настолько бесстрастно протянул, что я в изумлении открыла глаза. И тут же снова закрыла их — взгляд упал на все еще незастегнутый ремень его брюк… хорошо хоть это убрал…
— Простите! — вырвалось у меня. — Но я… я не хотела… Я говорила вам, что не для этого пришла… Я просто хотела дописать свой экзамен…
— Экзамен? — он поднял бровь.
Я понуро кивнула и втянула голову в плечи, ожидая гневной тирады — что ж… вполне заслуженной. На самом деле, мне было все равно — экзамен, после всего, что случилось, можно было считать просто мелкой неприятностью.
— Экзамен, значит… — снова протянул он.
— Да! И в третий раз это тоже будет экзамен! — огрызнулась я, шмыгнув носом. Чего он пялится на меня, в самом деле? Пусть или выгоняет, или уже вызывает Стражей. — И чтоб вы знали, это был мой единственный выход! Вам, конечно, все равно, но как только я вернусь домой, меня тут же…
— Интересно, сколько это вам стоило? — перебил он меня. — Какая сумма сегодня требуется, чтобы переписать Имперский Реестр и стереть из него все свидетельства об опальных предках? Я ведь подозревал, что с тобой не все чисто, проверил твою родословную…
— Большая сумма, — хмуро ответила я, заражаясь его странным, почти мертвенным спокойствием. — Сорок тысяч геллионов и одно очень недешевое омолаживающее зелье.
— И все-таки ты не очень умна… — он сунул руки в карманы, окидывая меня странным, пронизывающим взглядом. — Ведь могла бы придумать легенду… пособлазнительнее…
Я подняла на него глаза, не совсем понимая, о чем он.
— Какую такую… легенду?
Он начал медленно обходить меня, будто хищник жертву, и я, не желая оказываться к нему спиной — поворачивалась вслед за ним.
— Могла бы сделать вид, что явилась, чтобы… переспать со мной… напоследок. Сказала бы, что давно хотела меня — несмотря на то, что ненавидишь всей душой… наплела бы мне любовных песен… как вы это умеете…
Последние слова он произнес, приблизившись и взяв меня за подбородок — фактически выдохнул их мне в лицо. Я машинально подалась вперед, подставляясь щекой под его большую, теплую ладонь.
— И что бы мне это дало?
— О… много чего, девочка… Для начала, я бы сделал вид, что поверил тебе…
Меня внезапно кинуло в пот. Он что, предлагает… продолжить? Или просто шантажирует тем, что только что узнал?
Подтверждая мои подозрения, мэтр Вельфор прижал палец к моим губам — тот самый, прокушенный. А я, подчиняясь какому-то древнему, животному инстинкту, медленно провела по нему языком, будто зализывая рану…
Миг, и все будто взорвалось — я снова была в его объятьях, его рот на моем…
Яростно, зло, задыхаясь, мы вгрызались друг в друга, кусались и сплетались языками, наполняя комнату бесстыдными, нетерпеливыми звуками… Рывком он оттянул мои волосы назад, зажимая их в кулаке на затылке, но мне было все равно — он лишь подхлестывал меня внезапной, безудержной страстью…