– Вижу пятерых, – сказала Аи, показывая на ближайшие кусты. – Вроде волки, по крайней мере очень похожи. Боятся. Вряд ли демонические.
– Этого допустить нельзя. Осколки Гуй – наша первая цель. Если Гуй Шену настолько наплевать на свой бывший клан, что он готов превратить их всех в жрецов – это его дело. А наше – усилить собственные ряды. Но для этого придется очень постараться, ведь она не пойдет на пустое место.
– Да куда вы, самоубийцы, торопитесь? Вам что, жить надоело? – наскоро одевшись и нахлобучив на голову шлем, спросил стражник. И только вылетев наружу, ойкнул, заметив на каждом из нас полный воинский доспех. Сам он тоже был воином, но только медного ранга. – Простите, герои, не признал, сейчас же все сделаем! Эй, лодыри, кончай в карты резаться, господа выйти желают!
– Мы попали в передрягу, где даже щит и стальная кожа не уберегли от сильнейших повреждений, – сказала Аи, поддерживая товарища. – Даже моя магия оказалась бессильна, боги и регенерация сумели справиться, но заживление шло больше месяца.
– Чтобы сделать более ценной в глазах окружающих. Для меня ты важна такой, как ты есть. Моей подругой, соратницей, близким помощником. Но в нашем обществе для женитьбы этого мало. Ты же сама по себе нечто большее, чем просто Гуанг Аи. Помнишь, о чем ты мечтала с детства?
Еще прыжок, и я догнал предпоследнего из падальщиков. Идеально заточенное лезвие разрубило его пополам, и кровь по специальному желобку стекла в стремительно тяжелеющую рукоять. Не жалея только что приобретенного запаса, я выбросил руку вперед, и единственный выживший волк, подраненный болтом Аи, упал с длинной кровавой стрелой в затылке.
– Что тут можно придумать? – лениво спросил Ичиро. – Конечно, дождь не помешает, но вы же не бог, чтобы управлять погодой.
Гоня от себя ненужные сейчас мысли, я повернулся и побежал по стене вниз, на последних двух метрах, спружинив, отпрыгнул, одновременно подав сигнал на складывание «кошки», и обрушился прямо на кусты с противником. Не ожидавшие такого поворота волки бросились врассыпную, выскакивая из укрытия прямо под стрелы Аи и подруги Ичиро.
– Боюсь, нет. Я капитан Божественной Гвардии, глава клана и герой Трех Путей, признанный равным владыкой Крови. Пусть у нас и клан из шести человек и тридцати кукол – очень скоро это изменится. Не пройдет и года, как под моим началом должно оказаться две трети всех людей острова. В идеале – все. Только так мы справимся с этой бедой.
Я едва успел отпрыгнуть, активировав око урагана. Гвардейцы, выполняя приказ «защищать», встали в аккуратную коробочку, заслоняя отряд, и стальные шипы, вырвавшиеся из их рук, встретили первых нападавших. Слишком медленно, чтобы поразить быстрых воронов, но достаточно точно. Обрывая жизни их питомцев.
– Не зевать! Аи! – приказал я, вонзая лезвие в ближайшего волка и выкачивая всю кровь до капли. – Всем стрелять из наручных браслетов, если больше нечем.
Первый же залп уложил на землю сразу пятерых атакующих, а остальные, сообразив, что драться в таком положении опасно – бросились в стороны, скрывшись за обломками хижины. Но их вопли еще с минуту, пока все не погибли, заглушали трусливое отступление хозяев.