В полседьмого подхватила косметичку и тихонько прокралась в туалет. Оглядев свое отражение критическим взглядом, поняла, что реанимировать синяки под глазами можно только наложив двойной слой консилера и пудры, а бледность от сидения в помещении без окон можно скрыть только добавив на щеки румян. Что я и сделала. Завершив образ любимой полупрозрачной помадой розового оттенка, я распустила волосы и расчесала их. От тугого пучка, в который они были закручены весь день, локоны приобрели некое подобие укладки. Решив оставить пиджак в офисе, я пригладила блузку и расстегнула одну пуговицу — не вульгарно, но и не так официально.
И, конечно, мне обязательно нужно было столкнуться с Тимуром, когда я выходила из туалета.
Он молча уставился на меня, округлив глаза и пробежался взглядом по моей одежде. Не сказав ни слова, отошел в сторону, пропуская меня в узком коридоре. Я прошла мимо, но не сдержалась, и обернулась, посмотрев на него. Наши взгляды встретились, и по спине пробежал холодок, когда заметила незнакомую мне вспышку в темных зрачках Агеева. Отвернувшись, поборола странную дрожь — не от страха, а от какого-то другого чувства — приятную и похожую на истому; и вернулась на свое рабочее место, чтобы выключить компьютер и собрать вещи.
Я могла уйти немного раньше и искренне надеялась, что успею скрыться в лифте до того, как произойдет это. Его рука придержала закрывающиеся створки, и Тимур вошел в кабину, продолжая разглядывать меня так, словно впервые видит.
— Ты куда-то идешь? — прохрипел, облокотившись плечом о стену кабины.
Воздух стал таким же тяжелым, как и его взгляд. Сглотнув, натянуто улыбнулась и поправила ремешок сумочки на своем плече.
— Рабочий день закончился и я не должна отчитываться.
— Рабочий день закончится через пятнадцать минут, — передразнил Агеев с сарказмом.
Я ничего не ответила. Уставилась на двери и про себя начала отсчитывать поразительно медленно остающиеся наверху этажи. Едва лифт остановился, выскочила в коридор и быстрым шагом пошла к выходу, слыша за спиной тяжелую поступь Тимура и его тихое бормотание.
Крупные снежинки кружили по парковке, и я запахнула полы пальто, чтобы не замерзнуть. Во двор въехала белая иномарка и, мигнув фарами, подъехала ко входу. Водительская дверь открылась, я с трудом узнала своего спутника — Кирилл словно стал еще выше и в нем вообще сложно было признать того студента, который вечно просил у меня конспекты после лекций. Под светом фонаря его волосы отливали рыжиной — в общем-то единственное, что не изменилось в его облике.
— Привет, — он махнул рукой и обошел авто, чтобы открыть мне дверь.
Кивнув, я сбежала по ступенькам, прыгнула на сиденье и покосилась на своего шефа, который все это время сверлил меня взглядом и стоял в дверях здания.
— Привет, — выдохнула и натянуто улыбнулась, — Поехали быстрее, там мой начальник стоит.
— Это тот, который взглядом отправил мне контрольный в голову? — Кир рассмеялся и сдал назад, чтобы развернуться, а потом остановил машину и повернулся ко мне, — Отлично выглядишь, Илона.