А вот с привязкой следует разобраться. В прошлый раз видел, мелькало по отношению и к другим вещам, только времени смотреть все недосуг.
«Справка. Привязка предметов. Главная цель привязки предметов — не дать ими воспользоваться никому кроме вас, как при жизни, так и после вашей смерти, что зачастую служит останавливающим фактором для большинства злоумышленников. Процедура отвязки предмета возможна, но приводит к его уничтожению. Внимание! Привязанный предмет невозможно украсть или воспользоваться им стороннему лицу, вы не можете потерять его.
Внимание, предмет хоть и приобретает дополнительные прочностные характеристики, но подвержен уничтожению, как и всякий другой!
При уничтожении предмета (добровольном или нет) следующую привязку вы можете произвести только после истечения трех месяцев с этого дня!
Доступное количество:
— от 0-5 лвл — 1 предмет;
— от 5-25 лвл — 2 предмета;
— от 25-70 лвл — 3 предмета.
Для привязки предмета необходимо выбрать соответствующую вкладку в его свойствах и согласиться с процедурой! Внимание, для привязки требуется 50 мл. вашей крови, а также шкалы очков действия и магической энергии должны быть заполнены до предела! Внимание! Процесс сопровождается болевыми ощущениями!
Часто задаваемые вопросы: Чем привязка отличается от активации? Активация — позволяет взаимодействовать со сложными маго-техническими устройствами посредством установления особой связи. Данный процесс при настройке требует каплю (0,1 мл.) вашей крови, а также происходит однократное кратковременное воздействие на болевые рецепторы (уровень от низкого до среднего), что позволяет улучшить отклик и произвести синхронизацию. Активировать вы можете все доступные устройства (количество не ограниченно). При этом они никаких дополнительных свойств не обретают, а при вашей смерти, если не были безвозвратно повреждены, могут достаться любому, как террианину, так и местному уроженцу».
Нет, если уж привязывать, то действительно что-то ценное, а не хлам.
Раз доступ получен, осмотрюсь дальше.
Позади, слева от капитанского мостика, находилась топка парового котла. Указательных приборов было ровно три, скорее всего манометры. Никаких цифровых или буквенных обозначений, рисок на них не имелось, а только сами шкалы были разбиты по цветам: зеленый, желтый и красный.
«Паровая машина мастерской Говер-Ровера. Первое поколение, крайне примитивная конструкция, модернизация возможна. Общее техническое состояние — близкое к критическому. Возможность отказа котла: 36%. Наличие тоуля в системе: 78%. Требуется дополнительная заливка! Наличие топлива: 52%».
Слева у стены были довольно криво уложены в ряды черные брикеты длинной около полуметра, шириной и высотой сантиметров пятнадцать, на каждом из которых было выдавлена буква «Т» в ромбе. Пришла подсказка от Системы: «Горючий камень. Качество крайне низкое. Производитель горнодобывающая компания Тауэрс и Сыновья». Поверх этой кучи валялись изрядно потертые и в подпалинах толстые кожаные рукавицы. Здесь же имелась длинная и массивная кочерга и совковая лопата. Рядом охапка толстых сучьев.