— Ты совсем не изменился, как был эгоистом, так и остался! — сощурила глаза Анна, — Женщину на шестом месяце беременности гонять по всей Империи. Думаешь, нормально?
Это выражение я знал, бывшая подруга и любовь злились, и злилась не шутку. Да она была почти в бешенстве. И отчего? Безразлично окинул всю их толпу взглядом, надеясь увидеть Жанну. Но ее не было
— Мне эта встреча не нужна, — сказал, как отрезал.
— Ой, ли? Тебя не мучает ни один вопрос? — усмехнулась та.
— Меня ничего не мучает, и уж тем более, мне не нужны ответы, из-за которых я потеряю свободу. Мою свободу.
— Ты чертов… Как же я тебя ненавижу, ты бы знал, как! Я все сделала, чтобы тебя по старой памяти спасли, дали новую жизнь, а ты… Ты…
— Я не просил, — сейчас будет взрыв эмоций, она не поменялась.
— Ты никогда ни у кого ничего не просил! И сейчас я вижу, что поступила абсолютно правильно, когда бросила тебя и ничего не сказала! Была верной собаченкой, носилась с ним по этой радиоактивной херне. А он ни разу не поинтересовался… Не спросил, как у тебя дела? Все ли хорошо?
— При каждой встрече.
— Что при каждой встрече? Тебя всегда интересовал только ты! Не я! Ты ведь даже не знал, что у меня АМД! Что жить мне оставалось, если бы не «Стальные волки», неделя, неделя, когда я бросила тебя!
— Почему…
— Почему не сказала? — та горько усмехнулась, выглядела она в этот момент отчего-то очень жалко, хотелось прижать ее к груди, погладить по волосам, но та чуть истерично зашептала, — А что ты мог? Со мной вместе горевать? Лить слезки? Или речь какую-нибудь задвинул? Бла-бла-бла… Или что? Может быть, нашел возможность поместить меня в Девятку? Ты себе то, без моей помощи, не смог помочь. Помощник! — сказала, как выплюнула, но я перегорел к ней, абсолютно, у меня даже сейчас перед глазами только Жанна, только она, — А у тебя было времени сколько? То-то и оно, Гаррот, то-то и оно…
Интересно, телепатию на Земле еще не открыли, как я должен был узнать об ее АМД, если это закрытая информация? И она могла разглашаться, только по желанию больного. Тут же и не говорила ни разу, и я виноват. Да, и хрен бы с ней. Женщины.
— Значит, в наш клан не вступишь? — та сощурилась еще сильнее.
— Нет. И пока никаких дел с вами иметь не буду.
— Зачем, зачем ты сошелся с фанатиками? — ткнула она пальцем в амулет «Друга Братства» у меня на груди, — Последний совет по старой дружбе, цена у них за ответы на вопросы, намного, повторяю намного выше, чем у нас. Да, я понимаю, что ты умный мальчик и будешь молчать о том, как ты здесь очутился. Теперь ты не выделяешься из большинства терриан, имеешь также девять жизней, вот только здесь есть очень интересный нюанс, ты их все можешь использовать только здесь. В Перпетуум Мобиле. Остальные миры для тебя закрыты. Такой побочный эффект от «Отложенного правосудия», Боги этого мира дали тебе шанс. А раз для нас не представляешь угрозы, то мы убрали тебя из всех клановых розыскных списков. Живи. Хотя надо было грохнуть пару раз за неблагодарность! Но всегда помни, что когда настанет время, и ты придешь к нам, может быть поздно. И ты придешь, потому что ты уже в Игре, ставки в которой велики настолько…