Умывшись холодной водой, я постояла несколько минут на балконе, затем, надев темные очки, вышла из дома и наткнулась на Ахмеда. Он был какой-то бледный, уставший, весь его вид говорил о том, что он не выспался.
– Ты меня караулишь, что ли? – спросила я его тихим голосом и тут же заметила: – Я смотрю, у тебя была бессонная ночь.
Ахмед осмотрел меня с ног до головы. Ему было в диковинку то, что я не надела свою бесформенную бабскую юбку, а стою перед ним в обтягивающем, достаточно откровенном платье.
– Ты что так оделась? – строгим голосом спросил меня он.
– Как?
– Как пляжная девка!
– А у нас в России в хиджабах не ходят. У нас все так одеваются, – язвительно ответила я и с такой силой прикусила нижнюю губу, что почувствовала во рту вкус крови.
– Если ты хочешь напомнить мне о том, что в вашей стране живут одни шалавы, то лучше не стоит. Это и так всем известно.
– Давай не будем переходить на оскорбления, а то ведь я могу напомнить о том, кто проживает в вашей стране.
– Кто?
– Наверно, ни в одном городе нет такого количества жигало, как в Хургаде. Ваш город нужно было назвать не Хургада, а Жигало-гады. Хорошее название для вашего города!
– Молчи, женщина! – разозлился не на шутку Ахмед. – У тебя почему телефон отключен?
– Я его не отключала.
– Он у тебя отключен!
Я полезла в карман за телефоном и увидела, что он и в самом деле не работает. Видимо, с такой силой захлопнула крышку телефона, что он отключился. Тут же включив телефон, я положила его в карман и улыбнулась.
– Это недоразумение, случайно вышло. Нервничала и очень сильно хлопнула крышкой. Со всеми бывает. А ты, я смотрю, всегда начеку. Только у меня мобильный отключился – ты уже сразу ко мне идешь.
– Валид мне велел за тобой приглядывать, – Ахмед осматривал меня с ног до головы возмущенным взглядом и откровенно злился. – Иди переоденься. Если муж увидит тебя в таком виде, то изобьет. Это очень вызывающая одежда. Порядочная замужняя дама не будет ходить в таком наряде.
– Ты же сам недавно говорил мне о том, что русские девушки не бывают порядочными. Порядочные у вас только египтянки.
– Пойди переоденься, – в голосе Ахмеда послышалась угроза.
– Не пойду, – резко сказала я.
– Что-то ты больно смелая стала! Куда ты собралась?
– На пляж, – все с тем же вызовом произнесла я. – Только для начала мне хочется выпить чего-нибудь крепкого. Давно не выпивала! Нервная система сдает – хочется расслабиться малость. У меня тут остались последние двадцать долларов, больше нет ни копейки. Валид все забрал, даже пластиковую карту украл.
Вспомнив про пластиковую карту, я глубоко вздохнула и посмотрела на Ахмеда задумчивым взглядом.
– Послушай, а ведь деньги на пластиковой карте можно еще сохранить. Господи, как же я раньше не додумалась!
– Ты о чем?
Не говоря Ахмеду ни слова, я набрала телефон службы поддержки и заговорила взволнованным голосом:
– Здравствуйте, у меня украли пластиковую карту. На счету есть деньги. Пожалуйста, заблокируйте его… И еще, можно узнать, сколько денег осталось на счету? Там должно быть четыре тысячи пятьсот долларов. Скажите, пожалуйста, деньги на месте?