Вечером я пригласил Клер погулять. Погода располагала. Мы прошли через улицу Грузинскую, вышли на Алексеевскую (здесь – Дзержинского), прошли мимо Звездинки и поднялись на Полевую (в будущем она станет улицей Горького). За время прогулки я проводил экскурсию, впрочем, это уже было привычно для меня за эти два дня. Мы пришли к двухэтажному деревянному дому. В нем жил человек, которого завтра собирались арестовать. Определился с расположением квартиры и стал искать «подозреваемого». Нашел. И удивился! Этот человек был просто вором и стяжателем. Работать он не любил, да и не умел. На окружающих ему плевать. Хотя на партсобраниях пел соловьем. Это был настоящий враг. В данном случае – советской власти и общества. И то, что статья у него политическая, – это правильно. Вредитель он, как есть. Миф о «неправомерных» арестах немного откорректировался в моей голове. Завтра надо будет проверить второй адрес. Впрочем, а почему завтра? Было еще не поздно, тепло… И я решил прокатить Клер на трамвае!
К этому моменту городское трамвайное кольцо в верхней части города уже существовало в привычном для меня виде. И мы отправились на остановку, на улицу Ильинскую (здесь – Краснофлотская). Вагон пришел быстро, и народу там было немного. Моя волшебница с интересом рассматривала салон. Мне и самому было интересно – в таком раритете я еще не ездил. Дверей тут не было, и можно было войти и выйти когда удобно. Спустя четыре остановки мы приехали. В квартале «Красный просвещенец» (сохранился в моем времени) жили люди, связанные с образованием. Деревянные двухэтажные дома были окружены большими палисадниками, в которых росла разнообразная растительность. Здесь было зелено и уютно. Сиротин Дмитрий Сергеевич жил тут с женой и сыном девяти лет. Он работал ведущим инженером и начальником отдела завода имени Фрунзе. Работу свою любил. Радел за дело. Не терпел лизоблюдов, напыщенных глупцов и тунеядцев. Видимо, в этом и крылась причина того, что на него написали донос. Его супруга работала учителем в школе. Хорошая дружная семья. Жаль будет, если их жизнь поломается вскоре… Сегодня было двадцать первое августа, а забирать Сиротина планировалось двадцать третьего. Почему? Да кто ж разберет это НКВД. Может, у них все воронки уже расписаны…
Задумался. А ведь завод имени Фрунзе выпускал именно радиоаппаратуру… Интересно. Значит, мы можем быть полезны друг другу… Семья Дмитрия Сергеевича находилась в это время на даче, и у него появилось огромное желание съездить туда завтра, для чего он будет просить у завгара машину. Добавил в голову инженера дополнительную доминанту, которая должна раскрыться уже на его рабочем месте. Посмотрел окрестности на предмет возможного топтуна, но его не обнаружил. Навещу инженера перед отъездом, там и решим, что делать… Дорога обратно не заняла у нас много времени, мы обогнули кладбище, которое только недавно переименовали в парк имени Кулибина, и вскоре оказались дома.
Перед сном я обстоятельно поговорил с Михалычем. Он уже думал над тем, как нам организовать захват имущества с военного склада. Штурмовать склад нереально. Брать под контроль интенданта Рябова – возможно, но контролировать всех на том складе я не смогу. Моя магия здесь значительно слабее. Можно, конечно, нанять бандитов, чтобы они попытались взять армейский грузовик на гоп-стоп, но это непредсказуемая затея с возможными жертвами, да и от бандитов потом придется избавляться. Решили оставить данный контакт на будущее, не в этот визит… Теперь по всему получалось (с учетом новой информации об инженере Сиротине), что отправлять посылку на Террум нужно уже завтра вечером. Контрольное время подходило. Будем готовиться!