– В смысле?
– Отгадывает.
– Фигня. Совпадение.
– Совпасть один раз может. Максимум два. А тут регулярно.
– А я вот другое заметил… Что-то ты часто на стекло смотришь. Особенно, когда Юлька в мини.
– Лучше звук включи, наблюдательный.
Девятов прибавил громкости на динамике – теперь можно не только видеть, но и слышать волшебные речи. Хотя и без этого было понятно, что происходит за шкафом. Дама уговаривала, мужчина сопротивлялся.
– А вы съездите со мной?
– Обычно я из офиса стараюсь не выезжать. Тут мое место силы. Нужная энергетика.
– Ну, пожалуйста… Я отвезу.
– Возьмите полицию.
– Да не поедут они! Не верят!
– Вы правы, есть у них такая особенность. Ладно, уломали. Боюсь, без меня можете промахнуться. Не найдете.
Спасать без вести пропавшего Эдика Меньшова отправились втроем на «Ровере» несчастной Дианы. Она рулила, рядом пристроился экстрасенс, изменивший своему правилу – не покидать офис ради нужд клиентов. Неверующая подруга Алена устроилась на заднем сиденье, изучая на смартфоне карту местности, словно на ней загорится точка с надписью «Эдик». Добрались быстро – Диана гнала машину, не щадя двигатель. Будь на месте «Ровера» кобылка, она давно упала бы и попросила бы пристрелить. Оно и понятно – муж всяко дороже машины. Состояние дороги перед Горбылями описывалось одним словом – жопа, но Диану это не остановило – стрелка спидометра не сдвинулась ни на градус влево. Но и на такой скорости чуткий внутренний локатор ясновидца улавливал импульсы «потеряшки».
– Да… Да… Прямо. Я слышу его…
Хорошо еще, что на дворе зеленело лето, а не белела зима. Снег мог совсем загасить импульсы. Наверно. Импульсы – они такие, чуть что, сразу глохнут.
Но вот и цель! Большие Горбыли! Это вам не Малые! Тут все по-другому! И воздух, и леса, и поля! Русские просторы. Какой-то мерзавец поглумился над деревней, замазав на табличке окончание «ыли». Получилось «Большие Горб». Бессмыслица, одним словом. Логичней замазать «Гор», тогда бы получилось «Большие были». Да – были. Но сплыли. Целых домов в «Большие Горб» не осталось. У одного отсутствовала крыша, другой сложился, третий хвастался сгоревшими стенами. Жителей, по всей видимости, тоже не имелось. И это всего пятьдесят км от Питера.
Экстрасенс попросил остановиться, Диана послушно выжала тормоз. Справа торчал единственный уцелевший дом – с крышей и даже с дверью. Светозар достал спицу-лозу и нацелил в пространство. Пространство молчало, но лоза в руке закуролесила.
– Здесь! Выходим! Быстро!
Троица выбралась из машины. Первым шел ясновидец, ведомый гнутой спицей. Девицы следовали чуть поодаль.
– Дианка, мой-то вчера опять после часа ночи явился, – прошептала Алена, – экстремальная ситуация вызывала на откровенность, – якобы шеф в область отправил. Дай вообще… Как-то все странно… Раньше такого не было.
Она махнула рукой в сторону экстрасенса.
– А он что еще умеет?
– Говорят, порчу снимает, сглаз. Чакры чистит. А что?
– Вдруг Пашку моего кто-нибудь сглазил? Мало ли козлов?
– Не знаю… – Диана почувствовала, что может взять реванш над неверующей подругой. – Ты ведь считаешь, что все это чушь собачья!