В общаге были двухместные комнаты, причем весьма комфортабельные, с душем и туалетом при каждой. Расселение произошло весьма своеобразно. Каждому при поступлении был выдан жетон с номером, вот эти самые жетоны и собрали преподаватели, а потом, просто перемешав, начали выдавать. Все это делалось красиво, с помощью магии, а главное – девушки весьма часто попадали в одну комнату к парням. Интересно зачем? В руководстве академии хотят, чтобы те залетели еще во время учебы? Или это один большой эксперимент одного из посланников? Одни вопросы без ответов. Хотя насчет эксперимента Руиз был более чем уверен.
Он, кстати, попал в одну комнату с девушкой, обладающей внешностью оборотня-лисы, она даже глаза себе сделала разного цвета и выглядела весьма оригинально. Звали ее Лера Саргон; по крайней мере именно так ее назвал преподаватель, хотя, судя по реакции самой девушки, это имя ей дали не так давно. Но главное, что понял Руиз, уже будучи с ней в комнате, – она не была демоном. Эта академия все больше и больше нравилась Руизу: столько тайн в одном месте…
Глава 7
Изначально планировалось перенести сознание Хана сразу после профессора, но из-за такого весьма неожиданного результата решили, что лучше сделать паузу на месяц и уже во главе с восстановившимся профессором Рундалем спокойно и надежно произвести операцию с Ханом. Базу светлых вновь запечатали и отправились в путь назад. В этот раз все слишком устали, и даже я сам решил поспать, а не пытаться получить ответы от Германа. К тому же он весьма сильно изменился. От прежнего профессора мало что осталось: его характер и даже внешний вид кардинально изменились; на вопросы Гримжоу он отвечал с явной неохотой, постоянно пребывая в своих мыслях. И насколько я понял, раньше Герман выглядел совсем по-другому. Сейчас он стал молодым на вид светлым эльфом с задумчивым взглядом зеленых глаз и светлыми волосами, без малейшего намека на азиатский стиль. Хотя остальных эта перемена не сильно удивила.
После возращения меня сразу украла София, но не для радостного воссоединения, а из банального любопытства. Ей было интересно абсолютно все. Так что пришлось мне подробно и в деталях рассказать, что именно мы делали на базе светлых. И судя по едким замечаниям моей девушки, она была весьма сильно расстроена тем, что ее не взяли с собой. А уж как эмоционально она проехалась по всем эльфийкам, или, как она их называла, молодящимся развалинам, это надо было слышать…
– Алекс, у меня есть небольшая просьба, – прильнув ко мне, резко сменила свой настрой Соня, превратившись опять в милого, доброго и ласкового котенка.
– И в чем она заключается? – улыбнувшись, ответил я, обнимая в ответ эту хитрую и родную девушку, прекрасно понимая, что просьба явно будет непростой.
– В следующий раз откажись от поездки, если нас не возьмут, – скромно потупив глазки, произнесла София.
– Я, конечно, могу это сказать, но там и без меня прекрасно справятся, а я просто останусь без весьма интересных знаний, – как мне казалось, логично ответил я.
– Тебе что, твои знания важнее меня? – слегка отстранившись, нахмурилась София.